Статьи

Аутсорсинг непрофильных сервисных функций в выездном обслуживании

Бизнес-процессы Секреты сервисного обслуживания

Аутсорсинг непрофильных сервисных функций в выездном обслуживании

За последние несколько лет компании, оказывающие услуги на местах, сделали серьезные шаги по преобразованию себя в гибкие и цифровые предприятия, и эти трансформации продолжаются. В рамках этой «программы» многие также решили передать некоторые аспекты своей деятельности на аутсорсинг.

Иногда сервисные команды передают основные операции доверенным подрядчикам и технологическим компаниям. Однако можно высвободить значительные ресурсы, подключив к аутсорсингу и некоторые непрофильные функции.

Большинство сервисных компаний уже практикует аутсорсинг хотя бы части своих операций по обслуживанию на местах. По мнению экспертов, привлекаемые сторонние организации выполняют в среднем около трети заданий для компаний выездного сервиса.

Возможные непрофильные услуги для аутсорсинга

Непрофильные услуги — это любые функции, которые необходимы для ведения бизнеса, но не связаны напрямую с тем, что предоставляет компания. В организации выездного обслуживания к таким процессам относится бэк-офисная деятельность, расчет заработной платы, ответы на запросы клиентов и многое другое.

Вот несколько непрофильных функций, которые компании полевого обслуживания передают на аутсорсинг.

Управление персоналом и заработная плата
Обычно предприятия всех типов передают на аутсорсинг хотя бы некоторые аспекты своей работы с персоналом и расчет заработной платы. Сторонние кадровые компании предоставляют сотрудникам различные варианты страхования, удобные платежи, быстрое оформление документации и цифровые интерфейсы контроля льгот.

Делегирование функций управления персоналом и расчета заработной платы третьей стороне — отличный способ высвободить сотрудников бэк-офиса, чтобы они могли сосредоточиться на других важных задачах.

Ввод и обработка данных
Ввод данных устаревает благодаря достижениям в области автоматизации, технологий обработки информации и искусственного интеллекта. Тем не менее, некоторые ручные процессы по-прежнему требуются как часть операций компании. И эту работу можно передать на аутсорсинг, чтобы не обременять внутренний персонал.

Другие действия, связанные с данными, такие как сбор, интеллектуальный анализ, очистка и обработка транзакций, также могут быть переданы на аутсорсинг. Если эти задачи автоматизированы или выполняются в цифровом виде, их можно выполнять даже в сторонней облачной среде или центре обработки информации.

IT и кибербезопасность
IT и кибербезопасность теперь являются необходимыми функциями для большинства предприятий. К сожалению, даже некоторые крупные компании не имеют внутренних возможностей для самостоятельного управления своими потребностями в этих направлениях. Это превратило аутсорсинг IT-услуг в растущую глобальную отрасль. Расходы на услуги в этой области достигают во всем мире более триллиона долларов.

Даже если у вашей сервисной компании есть собственный IT-персонал, вы можете расширить свои внутренние возможности с помощью управляемых сторонних услуг.

Работа с клиентами и колл-центр
Аутсорсинг обслуживания клиентов, пожалуй, одна из самых распространенных форм делегирования функций в выездном обслуживании. Колл-центры дорого содержать внутри компании. Аутсорсинг деятельности колл-центра третьей стороне — идеальный способ сэкономить на расходах, оставаясь при этом верным обязательствам компании по обслуживанию.

Организации выездного обслуживания все чаще используют автоматизированные и цифровые услуги для замены некоторых аспектов этой функции.

Преимущества аутсорсинга непрофильных функций в выездном обслуживании

Аутсорсинг непрофильных функций выездного обслуживания имеет множество преимуществ. Это высвобождает ресурсы вашей компании, сохраняя при этом основные операции внутри организации. Аутсорсинг также позволяет масштабировать бизнес по мере необходимости в периоды высокой активности, увеличивать мощности, трансформировать внутренние процессы или выходить на новые рынки.

также читайте по теме:

Независимые подрядчики или наемные работники: кто лучше?

Сервисные услуги в эпоху цифровых технологий. CRM-система для сервиса

Почему кибербезопасность важна (часть первая)