Статьи

Когда случаются неудачи, как сократить MTTR?

ТОиР RCM

Когда случаются неудачи, как сократить MTTR?

Не существует ничего на 100% надежного. Сбои случаются, и когда они происходят, полезно иметь план. Мы решили включить несколько бонусных советов, чтобы снизить среднее время на ремонт (MTTR) и убедиться, что вы не растрачиваетесь на на реактивное обслуживание.

Ускоренная отчетность
Есть причина, по которой это называется «бег к поражению». И чем быстрее вы опомнитесь, тем лучше. Сделайте процесс отчетности более гибкой. Такой, которая позволит сотрудникам и клиентам сообщать о сбоях, а вы сможете перенаправить задачу свободному и подходящему техническому специалисту.

Автоматизируйте назначение технических специалистов
Задачи по устранению поломок следует автоматически назначать наиболее подходящему техническому специалисту без лишней административной работы. Например, если сбой происходит в электрической цепи, задание сразу уходит к одному из ваших электриков. Если неисправность в системе водоснабжения — с ней работает водопроводчик, и так далее. Искусственный интеллект может автоматизировать рабочие процессы, а вам нужно только подтвердить правильность предложения системы.

Повышение доступности
Бывало ли так, что вы решили убрать что-то на хранение, а спустя время, когда эта вещь понадобилась, вы абсолютно забыли, куда ее положили? То же самое может произойти и с вашим оборудованием. Убедитесь, что все активы доступны для осуществления ремонта незамедлительно, и учитывайте логистику.

Взаимозаменяемые детали
Поскольку ремонт требует обширного арсенала инструментов, его надо оптимизировать. Выбирайте оборудование с взаимозаменяемыми деталями (одинаковые смазочные материалы, форсунки, клапаны и т.д.). Так легче сохранять уверенность, что у вас есть все необходимое для частых ремонтов, при этом не раздувать склад с запасами.

Готовы поспорить, что в вашей компании уже есть инструменты и машины, которые совместимы друг с другом. Используйте инженерные спецификации материалов

(БМ) для быстрого поиска взаимозаменяемых деталей. Как только вы это сделаете, то обнаружите, что в прошлом многое дублировали.

План на случай провала
Есть вещь, о которой порой забывают: план на случай ЧП. Успешные менеджеры по техническому обслуживанию не готовятся только к успеху, потому что они и не смеют думать, что сбои не повторятся.

Если вы хотите снизить MTTR, вам следует создать надежные планы управления инцидентами. Определите, кто за что отвечает, подготовьте контакты на случай чрезвычайных ситуаций. Составьте программу действий при непредвиденных обстоятельствах, которая обеспечит всем безопасность. Сбои и поломки — не лучшее время для импровизации, по крайней мере, если вы хотите устранить их быстро.

Подстрахуйте себя с помощью современного программного обеспечения, которое дает надежные способы подключения, гибкость и интеллектуальность. Так вы получите полный контроль и создадите индивидуальное решение по управлению техническим обслуживанием, способное справиться с вашими операционными задачами.

Онлайн. В автономном режиме. За рабочим столом или в поле. Организуйте такой план обслуживания, который приведет вашу компанию выездного сервиса к успеху.

также читайте по теме:

Как избежать реактивного обслуживания?

Как сократить время простоя

Отслеживание регулярных инцидентов и устранение