Блог HubEx

Новые функции в HubEx за 2022 год

Новости

Уважаемые клиенты, дорогие друзья!

Подводя итоги нашей работы за 2022 год, мы с уверенностью можем сказать, что идем вперед, развиваемся и каждый день делаем нашу систему лучше для вас.

Обязательно ознакомьтесь с изменениями и нововведениями. Возможно там есть именно тот функционал которого вы ждали и который поможет сделать вашу работу еще более удобной и эффективной.
Наша команда - уже 50+ человек!

Кое-что из важного

1.Запустили новое направление методологической поддержки, консалтинга, обучения и подготовки к автоматизации

Теперь мы предоставляем не только услуги по внедрению HubEx, но и полный набор услуг консалтинга помогающих улучшать процессы сервисных подразделений во время использования системы, а также тренинги, услуги аудита процессов, формирование системы KPI и многое другое. За подробностями приглашаем посетить страницу консалтинга HubEx.

2.Добавили новую услугу Абонентского сопровождения

В рамках небольшой абонентской платы наш специалист будет настраивать систему за вас и помогать с администрированием (загрузка данных, настройка системы под новые задачи, оптимизация вашей работы). Подробнее об услуге – по ссылке в презентации.

3.Значительно выросла скорость работы системы

В 2022 году мы уделили особое внимание скорости работы системы и мы рады сообщить, что сегодня HubEx стал лидером по скорости работы среди не только российских, но и большинства иностранных систем класса FSM. Скорость выросла в 3 раза, а среднее время отклика на 80% запросов снизилось более чем в 4 раза.

4.Разработана технология умной автоматизации процессов HubEx Automate практически безгранично расширяющая возможности HubEx

Данная технология позволяет настраивать в системе бизнес-логику не предусмотренную функционалом ранее. Так что если в HubEx вам не хватает каких-либо функций – отправьте нам запрос и мы поможем решить задачу через создание новых функций по технологии HubEx Automate.
x3 Скорость работы
41 Новых функций в системе
x2 Рост использования мобильного приложения
>200 Улучшений уже имеющегося функционала

Топ обновлений HubEx 2022 года, которые точно сделают вашу работу в системе более эффективной

  • Модуль «Планы помещений»

Теперь фиксировать заявки можно прямо на плане помещений обслуживаемых объектов. Не заставляйте исполнителей искать место на объекте, где требуется оказать услугу. Загрузите план этажа, торгового зала или цеха и при подаче заявки ваш заказчик или диспетчер как из смартфона так и с компьютера смогут точно указать на плане где возникла проблема. Исполнитель быстро закроет обращение без лишних звонков и поиска места.

  • Работа с самозанятыми в HubEx – опция «На смене»

Создание и редактирование графика работы исполнителей вручную – настоящая головная боль для диспетчера. Теперь в HubEx появилась удобная опция «на смене», с помощью которой сотрудник сам может планировать свое рабочее время. Это позволяет всегда поддерживать актуальную информацию о рабочем времени в соответствии с индивидуальным графиком работ и назначать заявки на исполнителя, когда он на смене.

  • Упрощенная форма подачи заявки

Теперь подавать заявки в web-интерфейсе HubEx можно без привязки к заказчику или объекту, без указания адреса или вида работ. Функционал «мини-helpdesk» особенно актуален для работы с внутренними задачами организации: вы можете создавать заявки для бухгалтеров, it-специалистов, курьеров и т.д.
Упрощенная форма подачи заявки

  • График обслуживания объектов в «Планировщике работ»

По просьбам компаний, которые работают в сфере обслуживания оборудования, коммерческой недвижимости и ЖКХ мы создали отчет с плановым графиком обслуживания объектов и оборудования. Отчет поможет увидеть плановый график обслуживания объектов за выбранный период. Новый функционал значительно сокращает время работы исполнителей, работающих с плановыми заявками.
График обслуживания объектов

  • Плановые заявки в календаре на месяц

Эффективность планирования загрузки ваших сотрудников выйдет на новый уровень. Плановые заявки теперь отображаются в календаре на запланированную дату, так и на отдельной вкладке планировщик. Календарь помогает начальникам сервисной службы и диспетчерам планировать загрузку исполнителей. Теперь в календаре на месяц вы увидите не только уже созданные заявки, а также и плановые.

  • Подача заявок с электронной почты в HubEx

Теперь в системе доступна двустороняя интеграция электронной почты. Вы можете не только создавать заявки с помощью получения электронных писем от ваших заказчиков, но и настроить двустороннюю интеграцию и отправлять ответные письма из HubEx на электронную почту клиента.

  • Авторизация в системе через SMS

Для пользователей мобильного приложения HubEx теперь доступна упрощенная форма авторизации в системе по одноразовому код-паролю из SMS. Это значительно экономит время входа в систему для уже существующих пользователей.

В 2023 году вас ждет множество улучшений и обновлений в работе FSM-системы HubEx, таких как:

  • назначение заявки на нескольких пользователей – бригады,
  • возможность подачи заявки из Telegram,
  • массовое назначение/удаление заявок,
  • дополнительные поля в выполненных работах и другие полезные обновления.

Hаша продуктовая команда ежемесячно собирает данные об опыте использовании системы конечным заказчиком и оперативно внедряет новый функционал, с учетом замечаний пользователей системы.

Мы всегда на связи и готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Отправляйте заявку через форму ниже или на электронную почту: sales@hubex.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!