Пожалуй, оффлайн режим был самым ожидаемым анонсом этого года.
В оффлайне уделено особое внимание быстродействию и точности: заявки загружаются за 1 секунду, а в точность определения координат местоположения определяется 3-я способами: GPS-позиционирование, A-GPS, и Wi-Fi.
Что будет дальше?
На случай, если связь не появится к моменту закрытия сотрудником заявки, мы предусмотрим следующее:
Добавим возможность загружать фото- и видеоотчеты в оффлайне при закрытии заявок. При плохом или отсутствующем сигнале фотографии прикрепятся к заявке, но не загрузятся. Загрузка файлов начнется автоматически в фоновом режиме, когда появится сигнал достаточной мощности
Добавим возможность подгрузки и заполнения чек-листов по типам работ/объекта/оборудованию, чтобы при выполнении заявки сотрудник не упустил важных деталей.
Сколько стоит и как пользоваться?
Работа в оффлайн режиме бесплатно доступна для всех тарифов и пользователей, которые использует мобильное приложение исполнителя и заказчика.
Оффлайн-режим не требует специальных предварительных настроек. Он автоматически включается, когда сотовый сигнал для работы приложения слабый или отсутствует.
Обслуживая объекты или оборудование, сервисные специалисты часто оказываются в зонах, где отсутствует доступ к интернету и даже мобильная связь. Это может помешать специалисту своевременно получить информацию о деталях заявки и особенностях объекта — следовательно, повышаются сроки обработки заявки, могут возрастать риски некорректного выполнения работ.
В системе HubEx список заявок в мобильном приложении исполнителя сохраняется автоматически и моментально — вместе со всей актуальной информацией и прикрепленной документацией по объекту обслуживания. Это позволит сервисным специалистам сохранять полную информационную поддержку в удаленных точках.
В ближайших обновлениях в HubEx также будет добавлена возможность внесения изменений в заявку в offline-режиме: перевод заявок на новые стадии и обновление информации в ней.