Команда HubEx продолжает оптимизировать систему, повышать ее функциональность и удобство работы для всех пользователей. Представляем дайджест важных обновлений FSM-системы HubEx.
Содержание
- Настройка панели фильтров
- Критичность в планировщике работ
- Авторизация с помощью SSO Login
- Обновленная форма создания Вида работ
- Редактирование созданной в офлайне Выполненной работы
- Оптимизация и улучшения функционала:
- Отображение части исполнителей в Календаре
- Оптимизация работы с выбором материалов
- Полный путь объекта в карточке
- Ограничение на размер файла во вложении
- Кнопка-ссылка на карточку Компании
Настройка панели фильтров
Теперь вы можете самостоятельно настраивать панель для фильтрации заявок. Обновление позволяет добавлять или удалять фильтры, менять их порядок.
Чтобы настроить панель, прокрутите ее вниз, нажмите кнопку «Добавить» и выберите нужные фильтры. При наведении можно перемещать фильтр вверх или вниз.
Критичность в планировщике работ
В обновленном планировщике диспетчер может заранее задать критичность плановых заявок. Ранее система автоматически определяла критичность, выставленную по умолчанию.
Теперь в поле «Критичность» при создании плановой заявки можно выбрать подходящий вариант или создать новую.
Авторизация с помощью SSO Login
Ваши сотрудники теперь могут использовать для авторизации в HubEx свою корпоративную учетную запись, через которую входят в привычные корпоративные системы.
Single Sign-On — технология, обеспечивающая безопасную аутентификацию пользователей в разных приложениях и на веб-сайтах с использованием единого набора учетных данных.
Пользователь заходит на страницу аутентификации HubEx и нажимает на кнопку «Войти через SSO». Открывается сервис аутентификации, и пользователь проходит авторизацию со своей корпоративной учетной записью как обычно, после этого входит в систему HubEx с соответствующим набором прав и полномочий.
Обновленная форма создания Вида работ
В HubEx появилась возможность привязки Типов заявок прямо в карточке Вида работ. В панели администратора при создании и редактировании Вида работ теперь доступна боковая панель, где можно указать какого Типа заявки можно создавать с данным Видом работ.
Редактирование созданной в офлайне Выполненной работы
Расширили работу с офлайном в мобильном приложении. Теперь созданные в офлайне Выполненные работы можно редактировать, не дожидаясь появления сети.
Ранее при попадании телефона в зону «Без сети» пользователь мог только создавать Выполненную работу и ждать её синхронизацию с сервером. С обновлением после создания Выполненной работы в офлайне пользователь может вносить в нее корректировки.
Оптимизация и улучшения функционала
Отображение части исполнителей в Календаре
Теперь при переходе в Расписание заявок отображается только часть исполнителей. Чтобы загрузить больше исполнителей и заявок, внизу списка расположена кнопка «Показать еще».
Это один из шагов для оптимизации работы с календарем и большим количеством данных в нем. Обновление помогает снизить нагрузку на календарь и ускорить работу с расписанием заявок.
Оптимизация работы с выбором материалов
Теперь HubEx запомнит последний выбранный склад в карточке выбора материалов в Выполненных работах. Это позволит в следующий раз отобразить информацию о материалах только по последнему складу вместо всех складов. Также значительно оптимизировали запрос на получение данных от сервера материалов по конкретному складу.
Полный путь объекта в карточке
Теперь в карточке объекта и в боковой панели виден весь путь до объекта. Ранее отображался только родительский объект, что затрудняло понимание, где именно находится необходимое оборудование. Также в боковой панели редактирования объекта в поле «Родительский объект» видна вся иерархия.
В карточку объекта добавлены «хлебные крошки» — они показывают весь путь до объекта. Каждый уровень иерархии кликабелен — вы можете перейти к нужному объекту одним нажатием.
Ограничение на размер файла во вложении
Увеличили ограничение на размер файла в чек-листах. Теперь в мобильном приложении при добавлении фото, видео и других файлов в чек-листы ограничение не 10 мб, как раньше, а 50 мб.
Кнопка-ссылка на карточку компании
В карточках заявки и объекта у поля «Заказчик» и «Компания-владелец» добавили кнопку-ссылку. При нажатии на кнопку в новой вкладке открывается карточка со всей информацией о компании: договорами, реквизитами, контактными лицами и другой заполненной информацией.
Спасибо за ваше доверие! Мы ежедневно работаем над улучшением системы, чтобы через оптимизацию процессов ваш бизнес рос и развивался.
Мы всегда на связи и готовы ответить на все интересующие вас вопросы. Отправляйте заявку через форму ниже, на электронную почту или пишите в Телеграм.
Подписывайтесь на Телеграм, чтобы следить за важными обновлениями системы и анонсами мероприятий HubEx.