Октябрьский релиз платформы включает в себя важные изменения, которые так ждали многие наши пользователи.
Коротко:
- Теперь заявку на ремонт можно подать без установки приложения и регистрации. Для подачи заявки заказчику достаточно отсканировать QR-код с помощью камеры смартфона и заполнить основную информацию по заявке.
- По многочисленным просьбам мы создали планировщик задач с календарём рабочего дня сотрудников. Планировать и распределять заявки по сотрудникам стало гораздо удобнее.
Подробнее:
1. Подача заявки на ремонт оборудования без установки приложения
Как работает?
Раньше подача заявки без звонка оператору требовала от пользователя, не работающего с платформой, целого ряда действий. Попадая в техпаспорт объекта, пользователь нажимал кнопку подачи заявки, что переадресовывало его на страницу приложения HubEx в App Store или Google Play. Далее следовало загрузить и установить приложение, зарегистрироваться в нем, и только потом появлялась возможность описать ситуацию и отправить заявку на ремонт.
Некоторые из наших клиентов справедливо отмечали, что люди неохотно скачивают приложения ради одного действия. Поэтому мы доработали функционал, и теперь подать заявку на ремонт можно анонимно и без регистрации, прямо из браузера мобильного устройства. При желании, пользователь может отслеживать уведомления о статусе своей заявки: он будет получать их удобным для себя способом — по sms или e-mail.
Где реализовано?
Браузер мобильного устройства
Кому доступно?
Всем тарифным планам
2. Планировщик задач (календарь)
Как работает?
Заявка — это основная информационная сущность платформы. С ней работают и заказчик, и исполнитель, и администратор, поэтому важно сделать работу с заявками максимально удобной.
Прежде сведения в заявке содержали только время ее создания и крайний срок. Их нельзя было отсортировать, и при большом количестве входящих заявок систематизировать и ориентироваться в них было проблематично.
Теперь в мобильном приложении исполнителя есть раздел «Календарь», в котором показаны все заявки за день с привязкой ко времени:
В веб-интерфейсе появилась вкладка «Расписание заявок», где руководитель сервисной службы видит нераспределенные заявки за все время. Перетягивая их мышкой, он может распределить их на нужное время и исполнителя.
Менять сроки выполнения работ так же легко из интерфейса календаря. Просто “протяните” ее мышкой.
Где реализовано?
Веб-интерфейс, мобильное приложение
Кому доступно?
Всем тарифным планам