Блог HubEx

База знаний: обмен информацией и быстрое обучение сотрудников

Новости Полезные материалы
Сервисным компаниям для бесперебойной работы требуются огромные объемы точной информации: инструкции, регламенты, данные о клиентах, продуктах, гарантиях и пр. Организовать данные и сделать их доступными для сотрудников помогают системы управления знаниями.
Всем привет, на связи компания-разработчик российской FSM-системы для управления мобильными сотрудниками HubEx. Сегодня поговорим о плагине Базы знаний, который можно подключить к системе, его функциях, возможностях, значении для бизнеса.

Порядок в знаниях и информации

База знаний позволяет собирать критически важную информацию и надежно хранить ее в структурированных форматах для обмена знаниями внутри компании, адаптации и обучения сотрудников, для быстрой помощи клиентам. Она станет надежным помощником для технических специалистов, позволит не терять ценную информацию после ремонтов и выносить ее в отдельные статьи, которые в последующем помогут эффективно выполнять аналогичные заявки.
База знаний в FSM-системе HubEx
База знаний в FSM-системе HubEx
База знаний – это единый систематизированный источник знаний по обслуживанию, набор всех стандартов и регламентов для выполнения сервисных работ. Форматы представления могут быть самые разнообразные: текстовые инструкции и руководства, таблицы, файлы, видео, изображения.
Информацию в базе знаний можно редактировать, добавлять новые блоки, файлы. Особенно удобна функция сниппетов – это фрагменты текста, которые можно вставлять в разных статьях. При редактировании сниппета, текст автоматически изменится везде, где он используется.

Коллективная работа

Для формирования качественного контента важна совместная работа, опыт всей команды. Потому в Базе знаний включены возможности модерации, редактирования, внесения предложений об изменениях, комментарии к публикациям.
Функциональность Базы знаний в HubEx
Функциональность Базы знаний в HubEx
База знаний интерактивна. Она позволяет команде добавлять и редактировать информацию о ремонтах, новых продуктах, возможностях, характеристиках. Специалисты могут регулярно обновлять полезную информацию и рекомендации по обслуживанию оборудования и быстрому выполнению обращений. Права на добавление и редактирование регулируются назначаемыми ролями: редактор, администратор, пользователь. Каждый сотрудник, отдел, департамент может вносить вклад в наполнение Базы.

Обязательность к прочтению

Особо важный или актуальный контент можно помечать, как обязательный к прочтению для конкретных подразделений, должностей или сотрудников. Для удобства предусмотрена функция email-уведомлений, которая делает рассылку в случае появления новых материалов, комментариев, упоминаний пользователей, изменений или рекомендаций к ознакомлению. Важные материалы в Базе знаний пользователь может добавлять в «Избранное».
Обязательность прочтения и избранные статьи в Базе знаний
Обязательность прочтения и избранные статьи в Базе знаний
Информация в Базе знаний организована таким образом, чтобы ее было легко искать, фильтровать и редактировать. В системе есть расширенная сортировка по сущностям, разделам, разным формам запроса. Поддерживая актуальность Базы знаний, вы создаете ценный инструмент не только для решения текущих задач по обучению новых сотрудников, но и для дальнейшего развития бизнеса и повышения качества услуг.
Подключение Базы знаний доступно на всех тарифах, кроме Минимального. Чтобы подключить плагин Базы знаний к вашей системе HubEx, свяжитесь с вашим менеджером или отправьте запрос в техподдержку: help@hubex.ru.
Если вы только задумываетесь о переходе на комплексную систему управления сервисными процессами, протестируйте FSM-систему HubEx. Оставьте заявку на консультацию в форме ниже, мы свяжемся с вами, чтобы провести демонстрацию и предоставить тестовый доступ.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы следить за важными обновлениями системы и анонсами мероприятий HubEx.