Чек-лист и руководство пользователя
Погружаясь в мир выбора системы по управлению сервисным обслуживанием и мобильными сотрудниками, пользователи, зачастую, не просто сталкиваются с вопросом “какого вендора выбрать?”, а углубляются в нюансы функциональных возможностей и классовых различий систем, что порождает еще больше непониманий.
Команда HubEx помогает разобраться в этой задаче. СЕО проекта Андрей Балякин собрал воедино весь свой опыт и написал очень развернутую (и тем крайне ценную и полезную) статью на habr.com
Материал рекомендуется к прочтению тем:
- Кто находится в процессе выбора системы по автоматизации сервисного обслуживания
- Кто не понимает различий между систем разных классов, но со схожей функциональностью и хочет разобраться в этом вопросе
- Кто хочет узнать, как оценивают и классифицируют FSM мировые сообщества и что из этого можно применить в российском бизнесе
- Кому проект внедрения только предстоит и уже есть понимание требований к системе, но нужно удостовериться и максимально учесть все возможные нюансы
Бонусом в статье предусмотрен специальный чек-лист по сравнению возможностей и выбору FSM-решения.
Все вопросы и мнения приветствуются в комментариях. Присоединяйтесь!