27 апреля | 12:00 МСК
Вебинар Максима Клемешова | БЕСПЛАТНО
Как мотивировать технических специалистов и строить долгосрочные отношения с сотрудниками, учитывая интересы всех сторон.
Основная программа:
- Как строить долгосрочные отношения с сотрудниками, учитывая интересы всех сторон
- Как проводить оценку персонала и внедрять систему мотивации на основе KPI
- Что лучше для компании и ее выездных специалистов: оклад или оклад + бонусы
Спикер:
- Максим Клемешов — технический директор по сервису и методолог HubEx
Модератор:
- Екатерина Манапова — ведущий менеджер по работе с клиентами HubEx
Кому будет интересен:
- Управляющим и директорам компаний, оказывающих выездное сервисное обслуживание объектов и оборудования.
О спикере:
Опыт работы:
- Директор по сервису в компании «Demag Cranes & Components»
- Директор по сервису в компании «DMG MORI»
- Генеральный директор в компании «Rus Service Union»
- Зам. директора департамента в компании «Weber Comechanics»
- Инженер в компании General Electric
Образование:
- Стратегическое управление (МBA)
- Инженер-электромеханик (МЭИ)
- Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.
Также на вебинаре вы узнаете:
- Как мотивировать технических специалистов продавать
- Разбор кейса смены системы мотивации в сервисной компании, всестороннее изучение последствий таких изменений
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!