Блог HubEx

Вебинар: Система мотивации и оценка сотрудников технического сервиса 27 апреля | 12:00 МСК

Вебинары

27 апреля | 12:00 МСК
Вебинар Максима Клемешова | БЕСПЛАТНО

Как мотивировать технических специалистов и строить долгосрочные отношения с сотрудниками, учитывая интересы всех сторон.

Основная программа:

  • Как строить долгосрочные отношения с сотрудниками, учитывая интересы всех сторон
  • Как проводить оценку персонала и внедрять систему мотивации на основе KPI
  • Что лучше для компании и ее выездных специалистов: оклад или оклад + бонусы

Спикер:

  • Максим Клемешов — технический директор по сервису и методолог HubEx

Модератор:

  • Екатерина Манапова — ведущий менеджер по работе с клиентами HubEx

Кому будет интересен:

  • Управляющим и директорам компаний, оказывающих выездное сервисное обслуживание объектов и оборудования.

О спикере:

Опыт работы:

  • Директор по сервису в компании «Demag Cranes & Components»
  • Директор по сервису в компании «DMG MORI»
  • Генеральный директор в компании «Rus Service Union»
  • Зам. директора департамента в компании «Weber Comechanics»
  • Инженер в компании General Electric

Образование:

  • Стратегическое управление (МBA)
  • Инженер-электромеханик (МЭИ)
  • Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.

Также на вебинаре вы узнаете:

  • Как мотивировать технических специалистов продавать
  • Разбор кейса смены системы мотивации в сервисной компании, всестороннее изучение последствий таких изменений
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!