Возможности ИИ имеют значительный потенциал для оптимизации сервисных процессов. Для пользователей HubEx мы создали чат-бот HubEx AI. Теперь у вас есть помощник, который ответит на вопросы как по работе в HubEx, так и по ремонту оборудования, не выходя из системы.
Согласно исследованию Национального центра развития искусственного интеллекта, опубликованного в декабре 2024 г. средний уровень использования ИИ-технологий в отраслях экономики и секторах социальной сферы с 2021 года увеличился в 2 раза. По данным исследования уже порядка 43% организаций применяют его в своей деятельности.
Возможности искусственного интеллекта
Несмотря на быстрый рост, использование возможностей искусственного интеллекта (в том числе генеративных) в сервисе еще недостаточно развито. Однако, они имеют значительный потенциал для оптимизации сервисных процессов. Чем именно он может быть полезен для сервиса?
Автоматизация рутинных процессов
- Обработка документов
- Распознавание и анализ изображений
- Адаптация новых сотрудников
Ремонт оборудования
- Диагностирование отказов и неисправностей оборудования
- Рекомендации по ремонту техники
Предиктивное обслуживание
- Прогнозирование поломок
Читайте в кейсе, как с помощью HubEx реализовать учет наработки оборудования без дополнительных затрат.
- Оптимизация графиков обслуживания
Управление инцидентами
- Автоматическое создание заявок
- Приоритизация задач
Узнайте про широкие возможности автоматизации уникальных процессов компании с помощью low-code технологии HubEx Automate.
Искусственный интеллект в FSM-системе HubEx
HubEx AI – новый инструмент в web-приложении, который поможет упростить работу с настройкой системы и ускорить рабочие процессы. Пользователь HubEx прямо в интерфейсе системы может задать вопросы AI-ассистенту и получить точные ответы на основе Wiki HubEx.
Функционал бота не ограничивается только внутренними запросами. Пользователь может задать любой вопрос и получить сгенерированный искусственным интеллектом ответ, не выходя из системы. Чат-бот поможет:
- быстро получить информацию о системе и инструкции по работе с ней,
- найти информацию по диагностике и ремонту оборудования,
- сформировать правильный ответ вашим клиентам и многое другое.
В чате сохраняется история диалога даже после закрытия. Однако, вы можете очистить историю в любой момент, если она больше не нужна.
Как использовать нового AI-помощника?
В правом верхнем углу web-интерфейса HubEx нажмите на иконку чат-бота. AI-помощник при открытии встречает пользователей приветствием и предлагает задать вопрос.

Чат-бот общается с вами в формате диалога: вы задаете вопрос — он отвечает. В процессе диалога в чате будут появляться готовые подсказки, которые можно использовать как запрос. Благодаря подсказкам пользователь сможет быстрее освоиться в системе и выполнять более сложные настройки.

Обратите внимание! Чат-бот работает на основе ИИ и может допускать неточности. Для сложных или критически важных вопросов рекомендуем обращаться в техническую поддержку по эл. почте или в Телеграм.
Использование чат-бота в FSM-системе HubEx станет хорошим решением для компаний, стремящихся повысить скорость работы и эффективность сотрудников, улучшить клиентскую поддержку, оптимизировать бизнес-процессы.