Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Демонстрация возможностей FSM-системы HubEx
Блог HubEx

Искусственный интеллект в техническом сервисе и выездном обслуживании

Новости Полезные материалы
Возможности ИИ имеют значительный потенциал для оптимизации сервисных процессов. Для пользователей HubEx мы создали чат-бот HubEx AI. Теперь у вас есть помощник, который ответит на вопросы как по работе в HubEx, так и по ремонту оборудования, не выходя из системы.
Согласно исследованию Национального центра развития искусственного интеллекта, опубликованного в декабре 2024 г. средний уровень использования ИИ-технологий в отраслях экономики и секторах социальной сферы с 2021 года увеличился в 2 раза. По данным исследования уже порядка 43% организаций применяют его в своей деятельности.

Возможности искусственного интеллекта

Несмотря на быстрый рост, использование возможностей искусственного интеллекта (в том числе генеративных) в сервисе еще недостаточно развито. Однако, они имеют значительный потенциал для оптимизации сервисных процессов. Чем именно он может быть полезен для сервиса?

Автоматизация рутинных процессов

  • Обработка документов
ИИ может автоматизировать обработку заявок, счетов и других документов, сокращая время на административные задачи.
  • Распознавание и анализ изображений
Например, для оценки состояния объектов или оборудования с помощью фотографий или видео.
  • Адаптация новых сотрудников
Часто информация в компаниях очень разрозненна, и новому сотруднику сложно сориентироваться, где ее найти. Здесь тоже на помощь прийдет ИИ в качестве базы знаний в удобном формате с диалоговым окном.

Ремонт оборудования

  • Диагностирование отказов и неисправностей оборудования
Опишите проблемы с оборудованием, и ассистент на базе нейросети соберет возможные причины неисправности.
  • Рекомендации по ремонту техники
Чат-бот поможет найти инструкции и техническую документацию, необходимые для ремонта оборудования.

Предиктивное обслуживание

  • Прогнозирование поломок
ИИ анализирует данные с сенсоров и других источников, предсказывая возможные сбои и поломки оборудования до их возникновения. Это позволяет минимизировать время простоя и снижает затраты на ремонт.
Читайте в кейсе, как с помощью HubEx реализовать учет наработки оборудования без дополнительных затрат.
  • Оптимизация графиков обслуживания
На основе данных об использовании и состоянии объектов ИИ может рекомендовать оптимальные сроки технического обслуживания.

Управление инцидентами

  • Автоматическое создание заявок
ИИ может автоматически обнаруживать аномалии и создавать заявки на обслуживание, что ускоряет процесс реагирования.
  • Приоритизация задач
На основе анализа данных и критичности ситуации ИИ может определять приоритеты выполнения заявок, что помогает эффективно распределять ресурсы.
Узнайте про широкие возможности автоматизации уникальных процессов компании с помощью low-code технологии HubEx Automate.

Искусственный интеллект в FSM-системе HubEx

HubEx AI – новый инструмент в web-приложении, который поможет упростить работу с настройкой системы и ускорить рабочие процессы. Пользователь HubEx прямо в интерфейсе системы может задать вопросы AI-ассистенту и получить точные ответы на основе Wiki HubEx.
Функционал бота не ограничивается только внутренними запросами. Пользователь может задать любой вопрос и получить сгенерированный искусственным интеллектом ответ, не выходя из системы. Чат-бот поможет:
  • быстро получить информацию о системе и инструкции по работе с ней,
  • найти информацию по диагностике и ремонту оборудования,
  • сформировать правильный ответ вашим клиентам и многое другое.
В чате сохраняется история диалога даже после закрытия. Однако, вы можете очистить историю в любой момент, если она больше не нужна.

Как использовать нового AI-помощника?

В правом верхнем углу web-интерфейса HubEx нажмите на иконку чат-бота. AI-помощник при открытии встречает пользователей приветствием и предлагает задать вопрос.
Чат-бот HubEx AI
Чат-бот общается с вами в формате диалога: вы задаете вопрос — он отвечает. В процессе диалога в чате будут появляться готовые подсказки, которые можно использовать как запрос. Благодаря подсказкам пользователь сможет быстрее освоиться в системе и выполнять более сложные настройки.
Диалоговое окно чат-бота HubEx AI
Обратите внимание! Чат-бот работает на основе ИИ и может допускать неточности. Для сложных или критически важных вопросов рекомендуем обращаться в техническую поддержку по эл. почте или в Телеграм.
Использование чат-бота в FSM-системе HubEx станет хорошим решением для компаний, стремящихся повысить скорость работы и эффективность сотрудников, улучшить клиентскую поддержку, оптимизировать бизнес-процессы.