Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Билет к снижению простоев и отказов оборудования и машин

ТОиР Секреты сервисного обслуживания
Операторы, работающие с тяжелой техникой и другим оборудованием, слишком хорошо знают, насколько неизбежными могут быть поломки. Тем не менее, время простоя всегда не весело для компании. Так например по данным РБК - Из-за простоя оборудования металлурги теряют более $250 тысяч в год. Они говорят, что «неэффективное техническое обслуживание вносит большой вклад в незапланированные простои».

Существует множество причин, которые могут вызвать поломку оборудования, и они варьируются от устаревших систем до неправильно обученных операторов.

Сократить время простоя легко

Операционные менеджеры должны действовать упреждающе, чтобы снизить риски и гарантировать, что компания работает с максимальным потенциалом. И ключом к предотвращению незапланированных аварийных ситуаций, которые становятся очень дорогостоящими, является не что иное, как профилактическое обслуживание.

Профилактическое обслуживание играет важную роль в сфере обслуживания. У клиентов есть оборудование, которое работает непрерывно, и им нужно, чтобы оно функционировало как можно дольше. Крайне важно иметь план профилактического обслуживания оборудования в отраслях, которые не могут позволить себе простои.

ОТРАСЛИ, КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Такие отрасли, как производство, нефть и газ, здравоохранение, тяжелое машиностроение и горнодобывающая промышленность, и многие другие, нуждаются в профилактическом обслуживании своего оборудования для поддержания бизнеса. В конце концов, поломки создают узкие места, препятствуют производству, а также безопасности на рабочем месте, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание, штрафам, незапланированным простоям и многому другому.

Вы хотите избежать внепланового реактивного технического обслуживания

Быть реактивным означает начинать ремонт после того, как оборудование уже вышло из строя, и сегодня предприятия стремятся свести к минимуму перерывы и простои. Это не только неудобно, но и обходится дорого и приводит к сбоям в работе производственной линии. Кроме того, это не является устойчивым в долгосрочной перспективе.

ИКАО, специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, уделяет первостепенное внимание безопасности полетов и объясняет, что техническое обслуживание их самолетов является одной из их основных задач. На самом деле, они «согласились с тем, что отсутствие надлежащего обслуживания неизбежно приводит к проблемам, вызывающим нежелательные расходы и даже катастрофы», поэтому услуги по техническому обслуживанию являются главным приоритетом. Такие организации используют программное обеспечение для составления планов планового технического обслуживания и обеспечения безопасности всех пассажиров.

Планирование посещения клиентов

Программное обеспечение для выездного обслуживания и управления мобильными сотрудниками помогает автоматизировать повторяющиеся программы технического обслуживания, поэтому ни одна встреча не будет упущена. Это также облегчает задачу распределения рабочих мест между техническими специалистами и отправки их на объекты клиентов. Выполнение этих административных задач вызывает стресс, но не должно быть чрезмерно сложным.

Программное обеспечение для управления выездным обслуживанием, такое как HubEx, помогает планировать периодическое техническое обслуживание заранее, а информация отправляется техническим специалистам через мобильное приложение. Технические специалисты будут знать, куда идти, что взять с собой и как подготовиться к выполнению поставленной задачи в режиме реального времени. Когда они прибывают на место, они могут легко получить историю работ на единице оборудования, чтобы быть в курсе ранее запланированных посещений для технического обслуживания и того, какие работы были выполнены.

МЕНЬШЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПИСАНИИ — ЭТО ХОРОШО

Плановое техническое обслуживание фактически устраняет болевые точки, связанные с общим графиком работы команд или бригад. Давайте на минутку оценим, что происходит, когда поступает экстренный вызов. Заказчик ожидает, что работа будет выполнена практически немедленно. Включение запроса экстренной службы в уже созданное расписание приводит к нарушению работы. Диспетчер должен выделить ближайшего доступного техника к месту работы, обладающего необходимыми навыками для выполнения работы. Рабочие места перемещаются, а технические специалисты получают обновленные графики на свои мобильные телефоны. Это сказывается на производительности как администраторов в офисе, так и технических специалистов на местах.

Периодическое техническое обслуживание может облегчить эти ситуации, чтобы мобильные группы достигли наилучших результатов графика.

3 основных вида профилактического обслуживания

1.РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Выполняется в объеме и с учетом наработки, предусмотренном в эксплуатационной документации, независимо от технического состояния.

Этот подход состоит из заранее установленной ротации времени, такой как еженедельные, ежемесячные или ежегодные встречи по техническому обслуживанию. Технический специалист отправляется через регулярные промежутки времени, и проводятся плановые проверки для обеспечения надлежащего функционирования оборудования.

Например, механиков по лифтам часто отправляют для проведения планового технического обслуживания с контрольными списками для проверки элементов в автомобиле, снаружи автомобиля и на яме.

2.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Обслуживание на основе использования или на основе счетчиков инициирует техническое обслуживание после того, как актив использовался в течение определенного периода времени.

Например, вам будет предложено пройти техническое обслуживание вашего автомобиля после того, как вы достигнете 20 000 километров. Таким образом, если вы оставили машину в гараже на 3 месяца, не выезжая на нее, период между услугами будет увеличен.

3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО СОСТОЯНИЮ

Отслеживает фактическое состояние оборудования с помощью датчиков, чтобы решить, нужно ли его заменить или отремонтировать. Датчики определяют давление, температуру или вибрацию.

Хорошим примером является техническое обслуживание резервуаров для воды. Бригады технического обслуживания будут контролировать уровень давления воды, чтобы определить, требуется ли ремонт и когда.

Меньше отказов оборудования

Идеальный способ сократить время простоя и сэкономить на дорогостоящем незапланированном ремонте — это разработать стратегию технического обслуживания, состоящую из плановых проверок. Использование программного обеспечения для выездного обслуживания для планирования графиков технического обслуживания и выполнения этих посещений не только обеспечивает прозрачность операций технического обслуживания, но и повышает производительность во всем.