Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Обслуживание при остановке производства. Как получить максимум от простоя.

ТОиР Ремонты
Принято думать, что обслуживание, при остановке производства, это сложная задача, но идея очень простая. Есть такие проверки и задачи, которые можно выполнить только когда оборудование не работает.
Это как замена масла или ремонт прокола колеса. Первый шаг – это остановить машину. И даже несмотря на то, что вы теряете время в пути, вы получаете ощутимый прирост эффективности и безопасности.

Что такое обслуживание при остановке?

Это набор проверок и задач, которые команда по обслуживанию должна выполнить, пока оборудование отключено специально для таких проверок и работ.
В зависимости от индустрии и расположения, эти работы могут называться по-разному. Например, «техническое обслуживание» или «остановка для обслуживания». В отличии от названия, идея одна и та же: оборудование отключается для того, чтобы команда по обслуживанию провела проверки и работы, которые невозможно выполнить на работающем оборудовании.

Как спланировать остановку для обслуживания?

Чтобы получить максимум от остановки оборудования, вам нужно очень тщательно всё спланировать и подготовиться. Хотя и нет общих правил, для проведения такого рода работ, но вы можете опираться на эти шаги при планировании и проведении работ.

Расставьте приоритеты

Здесь вы пытаетесь ответить на множество вопросов «что», включая какое оборудование и станки вам надо включить в эти работы. Но вам также надо подумать о том, что вы надеетесь сделать с каждым из них. Например, некоторое оборудование надо осмотреть и проверить, в то время как другое заменить или отремонтировать. Убедитесь, что вы верно расставили приоритеты в проведении работ, которые можно сделать только во время остановки. Если есть что-то, что команда по обслуживанию может выполнить во время нормального функционирования оборудования, то есть смысл перенести такие работы в конец списка или за его пределы.
Важно, чтобы вы сопоставляли все решения с целями компании и такими KPI как:
· Безопасность
· Стоимость
· Надежность
· Доступность
Зачастую полезно начать с конца, оттолкнуться от целей и идти к началу, добавляя только то, что действительно необходимо для достижения этих целей и метрик.

Планирование работ

Здесь вопрос будет «как». Вам нужно разработать проверки и задачи, убедиться, что в наличии есть все необходимые материалы, чтобы работы были проведены быстро и качественно. Если планируете преимущественно осмотры и диагностику, то убедитесь, что есть необходимые инструменты и оборудование для диагностики.
В процессе разработки задач на обслуживание, изучите документацию от производителя своего оборудования, или обратитесь к нему напрямую, с целью получения обновлений или данных об отзывах.

Составьте расписание

Важно понимать в каком порядке команда по обслуживанию будет производить работы. Вам надо рассчитать, сколько времени потребуется для каждой работы и составить расписание. Не забудьте добавить время на проверку.
Единственное, в чём вы можете быть уверены, это неожиданности, так что не забудьте добавить запас времени на непредвиденные работы.

Отключайте

Как только вы всё подготовили, спланировали и составили расписание, пришло время приступать к работе.
Отслеживайте все изменения и корректировке в расписании в процессе работы и отмечайте их. Возможно, на что-то уйдёт больше времени или потребуются другие материалы и инструменты.

Оцените проведенные работы

На финальном этапе оцените проведенные работы. Если вы будете знать, что прошло хорошо, а что прошло не по плану, вы сможете лучше подготовиться к последующим работам.

Итог

Обслуживание с остановкой оборудования или линии – это ряд проверок и задач, которые команда по обслуживанию выполняет на специально выключенном, для таких задач, оборудовании. Успешное обслуживание включает в себя планирование, расставление приоритетов работ, составление расписания, выполнение и оценку проведенных работ.