Статьи

4 тренда выездного обслуживания в 2023 году

Секреты сервисного обслуживания Бизнес-процессы
Индустрия выездного обслуживания постоянно развивается. И это необходимо, потому что по мере изменения потребностей их клиентов, организации также должны быстро и эффективно изменяться, чтобы удовлетворять эти потребности. Действительно, лидеры области постоянно внедряют новшества, чтобы обслуживать своих клиентов лучше.

Как они это делают? Они следят за тенденциями по мере их появления, затем применяют наиболее эффективные инновации в работе. Ниже мы рассмотрели четыре тенденции развития бизнеса по выездному обслуживанию, ожидающие нас в 2023 году.

Операционные расходы важнее капитальных вложений

Проблемы в цепочке поставок и стоимость материалов продолжат возрастать в 2023 году. Это будет приводить к задержкам в выполнении долгосрочных проектов и стимулировать организации поддерживать работоспособность уже существующего оборудования, чтобы поддерживать прибыльность предприятий.

Кроме того, такой подход позволит ограничить заемные средства и избежать высоких процентных ставок. Многие компании, которые интенсивно используют капитальные вложения, финансируют свои проекты за собственный счет. Таким образом, вместо инвестирования в дорогостоящее оборудование они имеют больше свободных денежных средств и могут вернуть больше денег своим акционерам. В 2023 году компании с активами, требующими больших вложений, будут все чаще использовать операционные расходы для достижения результатов и освобождать деньги для достижения стратегических целей.

Аренда всё так же популярна

Вопрос о том, что лучше: арендовать или покупать по-прежнему останется актуален. Мы будем наблюдать, как все больше поставщиков оборудования начнут арендовать или брать в лизинг свои активы. Промышленные клиенты стремятся к такой модели, потому что в текущей экономической обстановке они неохотно принимают долгосрочные инвестиционные решения. Это может привести к возникновению сторонних компаний, аналогичных компаниям по прокату автомобилей, которые покупают капиталоемкое оборудование у производителей, а затем сдают в аренду или лизинг его конечным пользователям.

Однако эту бизнес-модель сопровождают новые вызовы: если вы сдаете в аренду свои активы, вам нужно знать, где они находятся, когда они вернутся, в каком состоянии они находятся и сколько времени потребуется, чтобы снова сдать их в аренду. Чтобы ответы на эти вопросы всегда были доступны, компании все чаще обращаются к цифровым решениям управления активами, это позволяет контролировать их жизненный цикл и обеспечивать их максимальную эффективность.

Цифровизация станет более целенаправленной

В 2023 году глобальные потрясения продолжат влиять на все отрасли, в том числе на отрасль выездного обслуживания. Конкуренция станет еще более ожесточенной. Поэтому своевременные, полезные данные помогут быстро принимать качественные решения. Однако, чтобы поддерживать экономический рост, важно выбирать те решения, которые подходят именно вашему бизнесу

Кроме того, в условиях нехватки рабочей силы, цифровые решения способны повысить комфорт и эффективность выполнения работы сотрудниками.

Экономика замкнутого цикла развивается

Многие компании стремятся снизить углеродный след, сегодня в этом им может помочь экономика замкнутого цикла.

Экономика замкнутого цикла - это концепция, которая решает глобальные проблемы, такие как изменение климата и загрязнение, через повторное использование, ремонт и переработку материалов и оборудования. Так, нефтегазовые компании используют технологию, которая была создана для извлечения нефти и газа из скважин, чтобы использовать эти же скважины для улавливания углерода.

В 2023 году компании будут искать новые способы участия в экономике замкнутого цикла и использовать ее принципы для создания новых источников дохода.

Поддержание экономики замкнутого цикла даст компаниям конкурентное преимущество в привлечении и удержании талантов, так как молодое поколение соискателей ищет работу, которая имеет смысл и приносит пользу обществу и окружающей среде.

Финальный вывод: тенденции в области выездного обслуживания

В 2023-м продолжающийся экономический кризис, проблемы в цепочках поставок и появление новых игроков на рынке продолжат оказывать влияние на каждую отрасль и сектор выездного обслуживания не является исключением. Скорость и гибкость в принятии решений, а также возможность получения полного представления о жизненном цикле актива будут определять, кто является победителем, а кто - проигравшим. Компании, которые смогут контролировать свои затраты и гарантировать лучший результат для клиентов, продолжат существовать и быть актуальными для клиентов.