Статьи

Власть инженерам для продаж выездного сервиса

Бизнес-процессы Управление клиентским опытом Автоматизация

Власть инженерам для продаж выездного сервиса

Представьте, что у вас есть ребенок, которому трудно дается математика. Он приходит домой из школы с домашним заданием, которое ему совершенно непонятно. Вы пытаетесь помочь, но и сами не знаете, как решать задачи. Тогда вы звоните в агентство репетиторов. Вскоре преподаватель приезжает к вам домой и помогает вашему сыну выполнить домашнее задание по математике.

Теперь представьте, что в этом сценарии ваша выездная сервисная компания является репетиторской и нанимает группу «преподавателей» или, в вашем случае, техников. На уровне, почти равном вашей специализированной «торговой» команде, ваши инженеры обладают большой властью, чтобы помочь увеличить ваши продажи. Они часто являются основным контактным лицом для клиента, представителем всей компании выездного обслуживания.

И вот как вы можете использовать власть инженеров для продаж.

Покажите авторитет и статус эксперта

Когда инженер выездного сервиса прибыл на объект заказчика для обслуживания оборудования, его воспринимают как эксперта по этой технике. Это придает солидность, которой у отдела продаж может и не быть. Продавцы воспринимаются как те, кто пытается вам что-то втюхать. А инженеры знают все тонкости устройства неисправного оборудования. Поэтому их советы и предложения по дополнительным услугам и модернизации воспринимаются клиентами как более надежные. Техник не продает, а, находясь на переднем фланге, видит, какое оборудование действительно необходимо заказчику в данный момент.

Мобильность — это преимущество

Поскольку программное обеспечение для выездного обслуживания имеет интеллектуальную систему диспетчеризации и планирования, инженеры могут посещать больше объектов, чем без него. Они ежедневно встречаются с большим количеством людей. И каждый раз, когда инженеры приезжают на место для проведения сервисного обслуживания, они в некотором смысле «обзванивают» клиентов. Предоставляя техникам возможность осуществлять мобильные продажи, вы, по сути, увеличиваете штат своих сотрудников сбыта в несколько раз.

Клиентский сервис создает лояльность

В настоящее время обслуживание клиентов является важным компонентом выездного обслуживания. Заказчики остаются лояльными к компаниям, которые обеспечивают отличный сервис. Когда люди «очень довольны» бизнес-услугами, то компания будет иметь 100% коэффициент удержания клиентов. Когда ваши выездные сервисные инженеры обеспечивают превосходное обслуживание, это очень хороший способ увеличить ваши продажи. Ведь ваши заказчики останутся с вами, заказывая новые детали и сервис.

Используйте знания клиентов

Возвращаясь к метафоре про репетитора, представим, что у ребенка дела с вычитанием идут хорошо, а вот умножение страдает. Тогда преподаватель сосредоточит усилия на том, чтобы предоставить подопечному больше учебных материалов в этом направлении.

Так и мобильное приложение, которое предоставляет выездным сервисным инженерам историю клиентов, которую можно пролистать одним прикосновением пальца. Эти глубокие и подробные знания о заказчике и его машинах позволяют техникам грамотно повышать дополнительные продажи. Всем нравится чувствовать, что компания знает и понимает их потребности, хочет помочь достичь успеха. Клиенты, вероятно, верят, что инженер, который находится на месте, учитывает их интересы при продаже им дополнительных продуктов и услуг.

Покажите ускоренный процесс продаж

Людям нравится как можно быстрее получать то, что они заказали. По запросу инженер прямо на объекте клиента может в своем приложении просмотреть список запчастей и мгновенно продать необходимое клиенту. Более того, мастера сразу и установят новые компоненты. Так клиент минует этапы подачи заявки, заказа, назначения встречи и ожидания.

Инженеры — ваш самый большой актив, поскольку обладают знаниями и пользуются доверием. Они станут ценными консультантами для ваших клиентов и послами вашей компании.