Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Как бумага тормозит ваш бизнес и препятствует оптимизации бизнес-процессов

Автоматизация
Исследования показывают, что более 75 процентов компаний пользуются бумажными чеками. Это может показаться странным, ведь сегодня цифровые технологии распространены повсеместно, а поставщики товаров и услуг и по-прежнему хотят получать оплату как можно быстрее. Однако, бумажные документы не так редки, как можно было подумать. Существует несколько причин, по которым компании до сих пор отдают предпочтение бумажным носителям, это и желание придерживаться старых проверенных решений, и неприятие нововведений из-за тех расходов, которые могли бы им сопутствовать, и потребность работать с тем, что можно подержать в руках.

Многие из этих организаций не осознают скрытые проблемы, связанные с использованием бумаги. Они нуждаются в автоматизации бизнеса и оптимизации бизнес-процессов от заказа до оплаты и обеспечения быстрой реализации платежей от клиентов.

Бумажное выставление счетов создает ненужную сложность

Выставление счёта - сам по себе процесс не простой, бумага же делает его еще сложнее. При подаче счетов на бумажном носителе не только затраты значительно выше (топ-производительные организации тратят только 85 рублей за каждый поданный счет, тогда как организации с низкой производительностью тратят 2928 рублей), но также возрастает возможность совершения ошибки. Как только ошибка случается, время, за которое оплата дойдет до поставщика, увеличивается.

Как оптимизировать бизнес-процесс?

Автоматизация выставления счетов и электронное выставление счетов могут значительно упростить процесс подачи счетов и сократить весь цикл на несколько дней. Используя электронное выставление счетов, организации могут избавиться от большей части ручной обработки, где наиболее часто возникают ошибки. Если в ручной обработке случается ошибка, скорее всего понадобится несколько дополнительных дней на её исправление. Обработка же электронным способом позволяет бизнесам сократить время цикла оплаты на 2-7 дней, а многие решения по электронному выставлению счетов позволяют поставщикам бесплатно подавать счета своим клиентам.

Бумага - это ошибки и неточности

Использование бумажных носителей в сфере выездного обслуживания может привести к проблемам с отслеживанием и учетом данных, к задержкам в выставлении счетов и оплате. Кроме того, использование бумаги может быть чрезвычайно трудоемким и дорогостоящим процессом, который требует множества ресурсов, таких как расходы на бумагу, печать, доставку и обработку данных. Однако, с помощью автоматизированных решений для электронного выставления счетов, можно существенно сократить затраты и уменьшить вероятность ошибок и неточностей в процессе.

Как оптимизировать бизнес-процесс?

Выбрав компанию, предоставляющую услуги управления сервисными процессами, возможно оптимизировать бизнес-процессы до того уровня, когда бумага вовсе не нужна, а значит можно будет забыть о повторном вводе данных, как и о проблемах с учетом и аудитом.

Начать оптимизацию бизнес-процессов можно с автоматизации и цифровизации процессов выставления счёт-фактуры, управления задачами на местности, процесса оплаты. Поощряйте клиентов к электронной оплате услуг, интегрируйте платёжное решение с ERP-системой, это поможет оптимизировать бизнес, улучшит управление процессом получения и согласования платежей.