Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Что такое отчет о выездном обслуживании?

Электронный документооборот ТОиР

Что такое отчет о выездном обслуживании?

Отчет о выездном сервисе используется персоналом для документирования услуг, выполненных во время визитов к клиентам, включая ремонт, техническое обслуживание и монтаж. Он нужны для наблюдения за ходом работы и производительностью техников, назначенных для выполнения задач. Кроме того, отчеты применяют для сбора данных об управлении и обслуживании физических ресурсов, такие как транспортные средства и оборудование.

Отчетность по выездному обслуживанию также является важным элементом более широкой системы FSM компании. Она используется для управления эффективностью и безопасностью работников и оборудования.

Как написать отчет о выездном обслуживании?

Процесс написания отчета выглядит следующим образом:

  • Определите вид выполняемой услуги: ремонт, техническое обслуживание, установка или другая работа.
  • Опишите проблему и сделайте фотоснимки, подтверждающие наличие дефектов или повреждений.
  • Задокументируйте предпринятые действия и подтвердите, что работа была завершена. Если нет, запишите последующие действия.
  • Составьте сводку о поврежденных или дефектных устройствах.
  • Участники, а именно клиент, технический специалист и инженер по обслуживанию на местах, должны поставить цифровые подписи для подтверждения отчета.

Что включить в отчет?

Типичный отчет о выездном обслуживании будет содержать следующие детали:
  • Подробная информация о проекте: что он собой представляет или задача, которую необходимо выполнить?
  • Работы, которые необходимо провести: какую задачу полевого обслуживания необходимо выполнить?
  • Возникшие проблемы: какие проблемы возникли во время полевого обслуживания?
  • Последующие действия: какие шаги были предприняты для решения возникших проблем? И помимо возникших, какие еще неисправности, которые могут повлиять на проект, были обнаружены?
  • Список поврежденного оборудования или устройств: Какое оборудование сломалось на выезде, что с ним случилось?
  • Краткое изложение событий: водка всех произошедших событий от начала до конца?

Часто задаваемые вопросы об отчетах о выездном обслуживании

Какие задачи входят в сферу обслуживания на местах?
Выездное обслуживание — это любая задача или проект, выполняемые на объекте клиента или в обозначенном им месте. Общие работы, которые выполняют специалисты, обычно включают следующее: телекоммуникации; строительство, отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха, инженерия, обслуживание имущества, здравоохранение.

Каков формат отчета о выездном обслуживании?
Не существует строгого формата отчета о выездном обслуживании, поскольку у разных клиентов, руководителей групп или менеджеров проектов есть разные стандарты и подходы. Важно, чтобы основные детали задач или проектов были соответствующим образом описаны.

Кто создает отчет о выездном обслуживании и управляет им?
В некоторых случаях любой работник, назначенный на определенную задачу или проект, должен отчитаться по ней своему непосредственному начальнику в конце смены. В других случаях общий руководитель отвечает за создание отчета о выездном обслуживании. Некоторые проекты требуют, чтобы и линейный сотрудник, и начальник составили свои рапорты.

Оптимизируйте отчетность по полевому обслуживанию с помощью цифрового инструмента аудита

Убедитесь в том, что отчеты о выездном сервисе легко воспринимаются и дают представление о работе вашей команды в режиме реального времени. Используйте специальное мобильное приложение «все в одном», где есть цифровой контрольный список. Так можно оцифровать ваши процессы и документы для оптимизации ежедневных операций, обеспечивая сохранность отчетов и аудитов и доступ к ним в любое время и в любом месте.

Специальное ПО — идеальная замена бумажным отчетам в формате Excel. Цифровой инструмент можно легко интегрировать в систему FSM с помощью загружаемых и редактируемых шаблонов, содержащихся библиотеке приложения. Можно создать собственную форму отчета или преобразовать существующие примеры.

В специальном приложении можно быстро заполнить отчет, прикрепить неограниченное количество фотографий, собрать электронные подписи клиентов. Затем все документы автоматически сохраняются в Интернете, а доступ может получить вся ваша команда или только те, кому предоставлен контроль. И нет лишней волокиты, и есть свободное время для решения других задач.