Статьи

Как нанимать миллениалов в компанию по сервисному обслуживанию оборудования

Бизнес-процессы
Миллениалы - это поколение людей, которые родились примерно между 1981 и 1996 годами. Они выросли в период быстрого развития технологий, интернета и социальных сетей. Это поколение также характеризуется повышенным интересом к индивидуальности, творчеству, общественной ответственности и более открытым отношением к различным социальным вопросам, таким как гендерное равноправие и охрана окружающей среды. Они часто оценивают работу на основе того, как она влияет на их личную жизнь и благополучие.

1. Найм миллениалов в компании по техническому обслуживанию и ремонту: используйте цифровые технологии

Когда вы набираете миллениалов в компанию, вы не можете применять те же подходы, которые использовали при наборе представителей других поколений. Сегодня в техобслуживании большое внимание уделяется цифровым технологиям, и это также должно относиться к вашим методам приема на работу.

Ваш веб-сайт - это одно из первых мест, где соискатели познакомятся с вашей компанией, и он должен иметь современный дизайн, быть легким в навигации и хорошо представлять ваш бренд. Представляя вашу компанию как ориентированную на будущее и технологии и используя для этого социальные сети, вы можете привлечь внимание миллениалов, которые ищут работу онлайн.

2. Обмен знаниями с новым поколением сотрудников

Опытные инженеры в области техобслуживания и ремонта являются хранителями знаний о своей организации. Эффективная передача этих знаний новому поколению работников критически важна для сохранения производительности и удовлетворенности клиентов.

По данным Harvard Business Review, опыт экспертов имеет значительное влияние на бизнес в следующих аспектах:

  • Отношения - эксперты знают других экспертов и в каких случаях стоит к ним обращаться;

  • Репутация - заказчики могут сомневаться в возможностях вашей компании, если клиентский опыт при работе с новым сотрудником не сравним с опытом работы с более опытным бывшим сотрудником

  • Переработка - новым сотрудникам приходится тратить время на изучение того, что уже знал уходящий сотрудник (независимо от того, сколько новых знаний принесет новый сотрудник)

Создание открытого диалога между профессионалами и новыми сотрудниками с регулярным наблюдением за работой в режиме реального времени и мобильным приложением для коммуникации является ключевым для решения этих проблем. Использование приложения, такого как HubEx, специально разработанного для техобслуживания, позволит вашим командам обмениваться знаниями, отслеживать важную информацию и обращаться к экспертам за помощью в любое время. Благодаря коммуникации и совместной работе в течение дня, миллениалы могут усваивать знания и навыки опытных техников и продолжать работу после их ухода на пенсию.

Удержание миллениалов в сфере техобслуживания и ремонта: технологии, вовлеченность, развитие

Технологии

Миллениалы ожидают использования современных технологий в своей работе и будут специально искать работодателей, предлагающих передовые инструменты. В сфере техобслуживания и ремонта внедрение цифровых технологий может быть весьма полезным. Облачные решения, такие как HubEx, значительно увеличивают производительность и удовлетворенность клиентов, а также облегчают бремя административной работы, с которой сталкиваются инженеры на местах эксплуатации. Техники активно используют такие решения, чтобы получать мгновенные уведомления, оперативно устранять неисправности, получать доступ к информации об объектах. С развитием технологий, таких как Интернет вещей (IoT), машинное обучение и искусственный интеллект, возможности для обеспечения более высокого уровня сервиса в сфере обслуживания будут только увеличиваться.

Вовлеченность

Ваши сегодняшние техники могут быть довольны уже тем, что приходят на работу и выполняют конкретные задачи, но новое поколение работников требует большего - они хотят быть информированными и включенными в миссию, цели и видение компании. Поэтому важно не только держать миллениалов в курсе дел компании и демонстрировать, как их вклад помогает достигать целей, но и предоставлять возможности для выражения своих мыслей и получения обратной связи по своей работе. Используя желание миллениалов быть частью чего-то большего, можно создать исключительный клиентский опыт. Например, техники, занимающиеся ремонтом МРТ-аппаратов, не просто выполняют свою работу, помогают сохранять жизнь тысячам пациентов.

Развитие

Наконец, у миллениалов есть стремление к карьерному росту и профессиональному развитию. Если вы хотите удержать их в компании, критически важно дать им пути для совершенствования. Предоставьте возможность этим работникам достигать новых рубежей и продвигаться вверх по карьерной лестнице, тогда им не придется переходить с работы на работу, чтобы продвинуться в карьере.