Сейчас многие говорят о нeобходимости «зелёных» технологий, но не всегда понятно, что это означает для отдельно взятых компаний, а также является ли это просто временной модой или дальновидным бизнес-решением. Но если есть отрасль, которая может извлечь выгоду из экологических практик, то это транспортно-зависимая отрасль, такая как выездной сервис. Вот три простых способа увеличить свою прибыль и одновременно сделать бизнес более экологически ответственным.
Экологический подход к управлению автопарком
Высокие цены на бензин, более строгие стандарты топливной эффективности - не единственные причины для владельцев автопарков внимательно изучить достижения в области технологий чистого топлива. Однако для многих из них первоначальные затраты могут показаться огромными, а логистика - сложной и запутанной.
Однако, экологизация вашего автопарка необязательно должна быть сложной. Во-первых, можно сократить издержки, связанные с пробегом, временем простоя и структурой маршрута. Во-вторых, можно начать с малого: не стоит переходить на полностью экологически чистые автомобили сразу же. Лучше вложиться сначала в несколько транспортных средств на альтернативном топливе, прежде чем переходить на полное использование таких машин.
И помните: долгосрочная выгода может оправдать краткосрочные затраты.
Однако, экологизация вашего автопарка необязательно должна быть сложной. Во-первых, можно сократить издержки, связанные с пробегом, временем простоя и структурой маршрута. Во-вторых, можно начать с малого: не стоит переходить на полностью экологически чистые автомобили сразу же. Лучше вложиться сначала в несколько транспортных средств на альтернативном топливе, прежде чем переходить на полное использование таких машин.
И помните: долгосрочная выгода может оправдать краткосрочные затраты.
Цифровизация внутренних процессов
В управлении автопарком новые технологии можно использовать для оптимизации и сокращения затрат на топливо. Например, программное обеспечение для отслеживания автомобилей на основе GPS поможет операторам определять наиболее эффективные маршруты для решения нескольких рабочих заказов.
Электронный документооборот
Компании, предоставляющие выездной сервис, используют большое количество бумажной документации: от заявок на обслуживание до заказов на запчасти, от счетов-фактур до договоров на техобслуживание, всё это требует затрат времени и денег на сортировку, архивирование, хранение и отправку. Здесь программное обеспечение, особенно веб-приложения, способны существенно уменьшить издержки, связанные с неэффективным расходованием ресурсов.