Блог HubEx

Как оценивать эффективность работ выездных сотрудников?

Новости
Мы в HubEx работаем над платформой для автоматизации процессов ремонта и обслуживания оборудования, а так же любых выездных работ. Нашим основным преимуществом является то, что вышли мы из крупной инжиниринговой компании, поэтому очень хорошо знакомы с болями рынка и любой новый функционал платформы мы пропускаем через призму клиента.

Как оценить качество работ выездных сотрудников?

Этот вопрос задавал себе любой начальник сервисной службы не один раз.
Оценивать качество работ сотрудников необходимо комплексно! В параметры оценки должны входить такие данные, как:
  • количество повторных выездов;
  • качество составления чек-листа по объекту или виду работ;
  • качество заполнения чек-листа по заявке;
  • история перемещений выездного сотрудника согласно маршрутному листу;
  • полнота отчетности по выполненным работам;
  • оценка выполненных работ заказчиком.
До недавнего времени в HubEx можно было отслеживать всё, кроме последнего пункта. Мы это исправили.

Оценка выполненных работ заказчиком

Это тот самый параметр, который позволит собирать фидбэк пользователей и систематизировать его. Исполнитель мог прибыть вовремя на объект, заполнить все пункты чек-листа и акт выполненных работ, но всё равно схалтурить. И узнать это без участия заказчика невозможно.
К вопросу оценки мы подошли комплексно, поэтому сразу добавили возможность оценивать выполнение работ по заданным критериям, которые зависят от вида работ. Дело в том, что чем детальнее вы настроите параметры оценки, тем понятнее будут проблемные точки вашего бизнеса. Ведь оценка пользователей — это не только инструмент контроля качества работ, но и бесплатный аудит вашего бизнеса самыми погруженными в процесс людьми — вашими клиентами.
Так вы легко можете понять, над чем нужно работать: вежливость ваших сотрудников, чистота выполнения работ или любой другой параметр, который вы укажете при настройке платформы.

Рейтинг сотрудника

На основании оценок пользователей у каждого сотрудника автоматически формируется рейтинг. Этот показатель сервисная компания может зашить в KPI, который учитывается при выплате премии. Таким образом ваши сотрудники будут материально мотивированы в улучшении качества выполняемых ими работ.

Аналитика

В ближайшее время мы обновим раздел «Аналитика», куда добавим новые отчеты, основанные на оценке пользователями. Это позволит в одном месте удобно видеть все основные показатели качества работы сервисной компании.