Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Демонстрация возможностей FSM-системы HubEx
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Блог HubEx

Вебинар: Основные KPI выездного сервиса (08.02.23)

Вебинары
8 февраля 2023 года | 11:00 МСК состоялся вебинар Максима Клемешова - "Основные KPI выездного сервиса. Как выбирать и рассчитывать показатели эффективности сервисной компании."

На вебинаре были рассмотрены следующие KPI:

  • Финансовые KPI: выручка, себестоимость часа работы, административные расходы, маржинальность, прибыль
  • KPI для оценки эффективности: Загрузка (Utilization)
  • KPI для контроля ресурсов: % времени на разные виды работ (ремонты, ТО, консультации и т.д.)
  • KPI процессов: время выполнения основных процессов и их подпроцессов
  • KPI для оценки удовлетворенности клиентов: NPS, % повторных ремонтов

Спикер:

  • Максим Клемешов — технический директор по сервису и методолог HubEx
  • Опыт, основанный на реализованных проектах
  • Разбор кейсов в прямом эфире
  • Ответы на вопросы зрителей

Для кого:

  • Управляющим и директорам компаний, оказывающих выездное сервисное обслуживание объектов и оборудования.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!