8 февраля 2023 года | 11:00 МСК состоялся вебинар Максима Клемешова - "Основные KPI выездного сервиса. Как выбирать и рассчитывать показатели эффективности сервисной компании."
На вебинаре были рассмотрены следующие KPI:
- Финансовые KPI: выручка, себестоимость часа работы, административные расходы, маржинальность, прибыль
- KPI для оценки эффективности: Загрузка (Utilization)
- KPI для контроля ресурсов: % времени на разные виды работ (ремонты, ТО, консультации и т.д.)
- KPI процессов: время выполнения основных процессов и их подпроцессов
- KPI для оценки удовлетворенности клиентов: NPS, % повторных ремонтов
Спикер:
- Максим Клемешов — технический директор по сервису и методолог HubEx
- Опыт, основанный на реализованных проектах
- Разбор кейсов в прямом эфире
- Ответы на вопросы зрителей
Для кого:
- Управляющим и директорам компаний, оказывающих выездное сервисное обслуживание объектов и оборудования.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!