Это один из самых ключевых показателей эффективности работы выездных специалистов. Ведь количество повторных выездов к клиенту говорит об экспертизе компании, это напрямую влияет на прибыль (клиент не будет оплачивать одну заявку дважды, а платить сотруднику вам придется) и в том числе это раздражает клиента, что в свою очередь влияет на удовлетворенность сервисом.
Чаще всего повторные выезды связаны с тем, что сотрудник не смог с первого раза диагностировать проблему, не имел под рукой нужного инструмента или запчасти или имел мало вводных о проблеме перед выездом на объект.
Минимизировать эти проблемы можно с помощью:
1. Более подробного описания проблемы.
В HubEx клиент может не только сообщить о проблеме через мобильное приложение, но и так же приложить фото поломки, что позволит сервисному специалисту иметь больше информации для дистанционной диагностики.
![](https://static.tildacdn.com/tild6563-3537-4736-a338-646634623761/photo.png)
2. Уточнение проблемы
Зачастую проще попросить клиента выполнить те или иные простые действия, которые позволят наверняка диагностировать проблему и сэкономить на этом повторный выезд. Сделать это можно, позвонив клиенту или написав в чат по заявке в HubEx.
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-6261-4530-b935-326231643738/photo.png)
3. Иметь под рукой инструкцию по эксплуатации или другие технические документы
Каким бы экспертом ни был ваш выездной специалист — иметь под рукой технические документы необходимо. Принцип «сначала прочитал, потом сделал» работает в разы лучше, чем принцип «сначала сделал, потом прочитал». Возить с собой талмуды документов на все случаи жизни, конечно же, не стоит. Но приложить электронные копии документов к электронному паспорту оборудования в HubEx будет отличной альтернативой печатным изданиям. В таком случае они всегда будут под рукой.
![](https://static.tildacdn.com/tild6235-6332-4538-b330-323035356538/photo.png)
4. История ремонтов по оборудованию
Не нужно объяснять, насколько важно перед началом ремонта знать, что уже было сделано с оборудованием, что было заменено, а что было отремонтировано. Это позволит не только избежать повторного ремонта, но и точней диагностировать причину поломки.
Чтобы видеть всю историю заявок по оборудованию в HubEx, достаточно в паспорте объекта перейти в соответствующий раздел:
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-6632-4534-a631-353461376332/photo.png)
5. Плановые заявки
Плановый ремонт является обязательной рекомендацией от производителя для того, чтобы увеличить срок жизни и амортизации оборудования. Вовремя проведенные плановые работы позволяют избежать крупного дорогостоящего ремонта, на который чаще всего тратится более одного выезда специалиста.
В HubEx представлен один из самых удобных и гибких сервисов планирования заявок компании на рынке.
![](https://static.tildacdn.com/tild3763-3438-4632-a330-366138366530/photo.png)
В заключение хотим отметить, что повторяющиеся заявки являются значимым, но не единственным показателем эффективности работы сервисной компании. Автоматизировать работу сервисной компании и постоянно держать руку на пульсе возможно только с помощью платформы автоматизации.
С помощью аналитических отчетов HubEx вы сможете в одном месте видеть актуальные показатели эффективности работы сервисной службы и оперативно находить зоны роста вашего сервиса.
![](https://static.tildacdn.com/tild3262-6563-4430-b764-623663363730/photo.png)