Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Блог HubEx

Система HubEx — лауреат национальной премии “Цифровые вершины 2020”

Новости
15 января 2021 года в рамках Гайдаровского форума прошла Национальная премия “Цифровые вершины” — ежегодный конкурс, проводимый под патронатом Минцифры РФ для российских разработчиков, которые создают IT-инструменты для повышения эффективности бизнеса и государственных структур
HubEx был представлен в номинации “Опора цифровизации” и выбран финалистом среди более чем 400 участников. В коллегии жюри, которая оценивала конкурсные образцы, входили представители Минцифры, главы регионов, топ-менеджеры крупных российских государственных холдингов и корпораций. Общая численность жюри превышала 150 человек.

Основной конкурс был поделен на два этапа. В первой части в рамках участия в премии HubEx представил собственную платформу, а также успешный кейс по ее внедрению в компанию “Пасифик Трейд и Сервис”.

“Пасифик Трейд и Сервис” — региональная компания, которая занимается поставками и обслуживанием медицинского оборудования в Приморском крае. При работе с ней перед экспертами HubEx стояли следующие ключевые задачи:

  • Снизить нагрузку на диспетчера по регулярным и типовым заявкам, в т. ч. на плановые и профилактические осмотры оборудования;
  • Ускорить распределение и назначение заявок на инженеров;
  • Реализовать единое информационное хранилище по обслуживаемому оборудованию, включая документацию, заявки, историю обслуживания;
  • Ускорить для клиентов и упростить для диспетчеров процесс подачи и приемки новых заявок с целью экономии времени;
  • Автоматизировать отслеживание параметров эффективности работы сервисной службы;
  • Обеспечить полевых инженеров инструментами, с помощью которых они смогут отчитываться о работе.
В результате автоматизации процессов с помощью HubEx “Пасифик Трейд и Сервис” удалось снизить нагрузку на диспетчеров, ускорить и упростить процесс подачи и обработки заявок и увеличить эффективное время работы выездного персонала. Как итог, компания справилась с большим объемом работ во время пика пандемии коронавируса — количество обращений возросло в 1,5 раза.

Подробнее о проекте

Во втором и финальном этапе состоялась онлайн-защита проекта. Генеральный директор и сооснователь HubEx Андрей Балякин рассказал о платформе HubEx, эффективности решения и успешных внедрениях. В ходе выступления был освещен важный социально-экономический аспект решения, а также возможности и области применения HubEx в органах государственной власти.
На сегодняшний день для каждого направления, будь то производство, продажи, управление взаимоотношениями с клиентами или управление предприятием есть многочисленные IT решения. Для сервисных организаций комплексного решения фактически нет. Сервисная отрасль в России сильно отстает от мировой и нуждается в активной поддержке для развития производства и экономики страны. Отсюда следует миссия HubEx: обеспечить цифровое будущее сервисного обслуживания в России как в коммерческом бизнесе, так и в госструктурах. Выход в финал национальной премии “Цифровые вершины” - это важный для нас шаг не только в развитии нашего продукта, но и дополнительное подтверждение важности и востребованности HubEx на рынке.

Андрей Балякин, генеральный директор и сооснователь платформы "HubEx"
Лауреат премии "Цифровые вершины"