Согласитесь, совсем не обязательно, чтобы инструменты повышения качества взаимодействия с клиентами, были сложными. Можно использовать привычные технологии, но получать неожиданно приятный эффект!
Чтобы ваши клиенты могли быстро объяснить, где именно возникла проблема, а ваши сервисные инженеры не страдали, вбивая длинные пояснения в чатах и комментариях, у нас есть два простых решения.
- Используйте QR-маркировку оборудования электронными виртуальными паспортами
- Когда нет возможности наклеить QR-код, предложите вашим клиентам и сервисным специалистам рисовать прямо на фото!
В обновленной версии HubEx каждый может не просто общаться во внутренних чатах по заявкам, но и мгновенно обмениваться фотографиями, делая на них быстрые отметки в редакторе. Так, можно моментально показать на фото, где именно в просторном цехе или офисе находится проблема, или находить протекший в кондиционере патрубок с первого визита.
Улучшайте сервис на каждом этапе взаимодействия, и, уверены, ваши клиенты не останутся равнодушными к высоким стандартам обслуживания!