Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Блог HubEx

HubEx добавили геолокацию мобильных сотрудников

Новости
Видеть местоположение мобильных инженеров, удаленность сотрудника от объекта, по которому создана заявка, распределять срочные работы и многое другое теперь можно в HubEx.

Задачи

Геолокация мобильных сотрудников – тот важный функционал, который позволяет решать огромное количество задач для сервисной компании:
  • Распределять срочные заявки на сотрудников неподалеку;
  • Видеть удаленность сотрудника от объекта по заявке;
  • Фильтровать на карте сотрудников по видам выполняемых работ или по участку обслуживания;
  • Уменьшить количество обращений в call-центр с уточнениями о времени приезда исполнителя;
  • Сэкономить топливо на «лишние километры» и время на передвижение;
  • Выступать в роли арбитража: позволяет отследить перемещения сотрудников не «по работе», причины задержек и другое.

На практике

1. Чтобы увидеть своих сотрудников на карте, достаточно перейти в раздел «Сотрудники» и кликнуть по вкладке «Карта».
На странице будет представлено местоположение ваших сотрудников с указанием количества активных заявок на сотруднике, время последнего обновления геолокации, а так же фильтры для быстрого поиска подходящего сотрудника:
2. Часто сотрудники call-центра и диспетчеры получают звонки от клиентов с вопросами о том, когда приедет инженер.
Используя приложение HubEx, заказчик может видеть местоположение инженера, назначенного исполнителем по заявке прямо с мобильного приложения Заказчика, и ему больше нет необходимости звонить в сервисную компанию. Это снижает затраты на телефонию в среднем до 20%.
3. Там же в мобильном приложении заказчик может связаться с инженером, написав в чат по заявке. Что важно — все эти данные так же доступны в web-приложении начальнику сервисной службы, чтобы контролировать качество выполняемых работ и в любой момент обратиться к информации по заявке:

Как настроить

Чтобы начать отслеживать местоположение сотрудника, достаточно завести в HubEx сотрудника с типом «Мобильный инженер». При следующем входе в мобильное приложение Исполнителя все начнет работать автоматически.

Как попробовать

Вы всегда можете попробовать работу платформы HubEx на примере своей компании, для этого запросите демо-доступ к продукту и получите 14 дней бесплатного использования системы.