Блог HubEx

Как выявлять основные точки неэффективности сервисных процессов с помощью HubEx

Новости
Мы подготовили для вас небольшой, но очень полезный видеокурс о том, как с помощью HubEx оценивать эффективность текущих сервисных процессов в компании и выявлять точки неэффективности, улучшая и оптимизируя сервис. Видеокурс состоит из двух частей.

Часть 1 (5 минут) — мы расскажем:

  1. Как правильно и быстро анализировать текущие сервисные процессы в организации с помощью HubEx
  2. Какие инструменты помогают выявлять узкие места
  3. Как искать причины несоблюдения уровня сервиса, выявлять потери при выполнении работ и находить неэффективность на различных этапах процесса (поставка запчастей, задержки в принятии управленческих решений или долгие сроки согласований)

Часть 2 (4 минуты) — мы расскажем:

  1. Как сравнивать эффективность двух различных процессов и переходить на тот, который оптимален (т.е. имеет большую маржинальность или лучший уровень сервиса)
  2. Как оценивать динамику проводимых в компании изменений
Прослушав обучающие видео, вы научитесь измерять эффективность проводимых в компании изменений процессов и принимать решения о их эффективности не в слепую, а ориентируясь на точные цифры. И только после этого – масштабировать новый процесс на всю организацию.

Основное требование к возможности анализа процессов по предложенной методике – все сотрудники, задействованные в процессе, должны работать в HubEx, а система должна быть корректно настроена для фиксации действий сотрудников.

Если вам требуется помощь в настройке системы или у вас возникают вопросы с анализом информации – пишите нам, мы обязательно поможем!

Узнать, как работают другие компоненты модуля бизнес-аналитики HubEx, вы можете на бесплатной демонстрации или в ходе тестового периода.