Рады представить важные обновления платформы Hubex, которые помогают оптимизировать процесс назначения заявок на сотрудников и грамотно распределять их ресурсы
Содержание:
- Релевантность в подборе исполнителей
- Назначение нескольких исполнителей в Плановой заявке
- Список уведомлений в Панели диспетчера
- Отображение выполненных и закрытых заявок в Календаре
- Возможность поделиться Актом выполненных работ
- Разработка плагинов под индивидуальные бизнес-задачи
Отображение релевантности в подборе исполнителей
Выбор исполнителей в Заявках по релевантности — это стратегическое преимущество для вашего бизнеса. Оценивая соответствие сотрудника той или иной задаче, вы обеспечиваете качественное выполнение работ для ваших клиентов.
Как это работает?
![](https://static.tildacdn.com/tild3131-3961-4865-b037-616532633039/____.jpg)
- При выборе исполнителя в Заявке по релевантности для каждого сотрудника будут отображаться иконки критериев отбора (справа от ФИО).
- При наведении на иконки критериев всплывает подсказка с расшифровкой обозначений.
- Чем больше критериев отбора совпадает, тем выше находится наиболее подходящий к выполнению Заявки сотрудник в списке.
Таким образом, вы сможете принимать решения о назначении того или иного работника, опираясь на критерии отбора.
Назначение нескольких исполнителей в Плановой заявке
![](https://static.tildacdn.com/tild3738-3039-4039-b435-653132303537/_____.jpg)
Для организации работы бригады специалистов в HubEx предусмотрена возможность выбирать нескольких сотрудников для выполнения Заявки. Теперь эта функция доступна при создании заявки на плановые работы.
Выбор нескольких исполнителей в Плановой заявке позволит вам:
- назначать бригады квалифицированных специалистов для выполнения Заявок;
- повысить скорость исполнения Заявки путем распределения нагрузки между сотрудниками;
- усилить контроль качества и исключить риски, которые могут возникнуть от непредвиденных проблем с одним исполнителем;
- грамотно распределять ресурсы и не перегружать одного исполнителя.
Подробнее читайте в статье нашей базы знаний: Создание плановой заявки.
Уведомления в Панели Диспетчера
![](https://static.tildacdn.com/tild3764-3237-4539-b861-313162663464/microsoftteamsimage_.png)
Все уведомления по заявкам отображаются при нажатии на значок колокольчика в правом верхнем углу (раздел Уведомления). Раздел представлен в виде ленты с оповещениями, которые были отправлены пользователю как push, sms и email-уведомления. В ленте будут отображаться такие события, как создание новой заявки, назначение сотрудника на заявку, переход заявки на стадии, сообщения и другие изменения.
Таким образом, вы можете оперативнее реагировать на все изменения по заявке и не пропустить ничего важного.
Таким образом, вы можете оперативнее реагировать на все изменения по заявке и не пропустить ничего важного.
Отображение выполненных и закрытых заявок в Календаре
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-3339-4638-a230-396237633030/______.jpg)
В HubEx появилась новая полезная функция отображения выполненных и закрытых заявок в Календаре. С ее помощью можно значительно упростить анализ выполненных заявок и планирование будущей загрузки специалистов.
Отображение закрытых заявок позволяет:
- управлять задачами в Календаре, где вы получите полный обзор рабочей нагрузки сотрудников;
- оптимизировать ресурсы сотрудников с помощью ретроспективного анализа загрузки специалистов;
- оценивать соблюдение графиков работ и анализировать производительность.
Возможность делиться Актом выполненных работ
![](https://static.tildacdn.com/tild3536-6634-4861-b165-613234616331/____.jpg)
Теперь для сотрудника есть возможность поделиться актом выполненных работ прямо из мобильного приложения. Достаточно нажать на кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу и отправить документ заказчику прямо на электронную почту. Данная функция позволяет мобильному специалисту в пару кликов переслать акт руководителю или заказчику.
Плагины в системе ver 1.0
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3236-4437-a266-646535333635/___ver_10.jpg)
Наша проектная команда автоматизирует практически любые нестандартные процессы без дорогостоящей разработки. Мы создаем новые инструменты не предусмотренные стандартным функционалом платформы. По вашему запросу мы можем внедрить различные плагины в систему HubEx для решения уникальных бизнес-задач, необходимых именно вашей компании.
Нам удалось внедрить первый полноценный виджет «Настройка правил для создания заявок». С его помощью пользователь может указать особые условия, при которых должна автоматически создаваться заявка. Например, если исполнитель переводит одну заявку на стадию «Выполнена», система автоматически создаст новую заявку на информирование колл-центра о проделанной работе.
Нам удалось внедрить первый полноценный виджет «Настройка правил для создания заявок». С его помощью пользователь может указать особые условия, при которых должна автоматически создаваться заявка. Например, если исполнитель переводит одну заявку на стадию «Выполнена», система автоматически создаст новую заявку на информирование колл-центра о проделанной работе.
Спасибо за ваше доверие! Мы продолжаем ежедневно работать над улучшением нашего продукта, чтобы через оптимизацию процессов ваш бизнес рос и развивался.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!