Блог HubEx

Обновления HubEx август-октябрь 2023: релевантность в подборе исполнителей, уведомления в панели диспетчера и другие важные изменения в функционале

Новости
Рады представить важные обновления платформы Hubex, которые помогают оптимизировать процесс назначения заявок на сотрудников и грамотно распределять их ресурсы

Содержание:

  1. Релевантность в подборе исполнителей
  2. Назначение нескольких исполнителей в Плановой заявке
  3. Список уведомлений в Панели диспетчера
  4. Отображение выполненных и закрытых заявок в Календаре
  5. Возможность поделиться Актом выполненных работ
  6. Разработка плагинов под индивидуальные бизнес-задачи

Отображение релевантности в подборе исполнителей

Выбор исполнителей в Заявках по релевантности — это стратегическое преимущество для вашего бизнеса. Оценивая соответствие сотрудника той или иной задаче, вы обеспечиваете качественное выполнение работ для ваших клиентов.

Как это работает?

  • При выборе исполнителя в Заявке по релевантности для каждого сотрудника будут отображаться иконки критериев отбора (справа от ФИО).
  • При наведении на иконки критериев всплывает подсказка с расшифровкой обозначений.
  • Чем больше критериев отбора совпадает, тем выше находится наиболее подходящий к выполнению Заявки сотрудник в списке.
Таким образом, вы сможете принимать решения о назначении того или иного работника, опираясь на критерии отбора.

Назначение нескольких исполнителей в Плановой заявке

Для организации работы бригады специалистов в HubEx предусмотрена возможность выбирать нескольких сотрудников для выполнения Заявки. Теперь эта функция доступна при создании заявки на плановые работы.

Выбор нескольких исполнителей в Плановой заявке позволит вам:

  • назначать бригады квалифицированных специалистов для выполнения Заявок;
  • повысить скорость исполнения Заявки путем распределения нагрузки между сотрудниками;
  • усилить контроль качества и исключить риски, которые могут возникнуть от непредвиденных проблем с одним исполнителем;
  • грамотно распределять ресурсы и не перегружать одного исполнителя.
Подробнее читайте в статье нашей базы знаний: Создание плановой заявки.

Уведомления в Панели Диспетчера

Все уведомления по заявкам отображаются при нажатии на значок колокольчика в правом верхнем углу (раздел Уведомления). Раздел представлен в виде ленты с оповещениями, которые были отправлены пользователю как push, sms и email-уведомления. В ленте будут отображаться такие события, как создание новой заявки, назначение сотрудника на заявку, переход заявки на стадии, сообщения и другие изменения.

Таким образом, вы можете оперативнее реагировать на все изменения по заявке и не пропустить ничего важного.

Отображение выполненных и закрытых заявок в Календаре

В HubEx появилась новая полезная функция отображения выполненных и закрытых заявок в Календаре. С ее помощью можно значительно упростить анализ выполненных заявок и планирование будущей загрузки специалистов.

Отображение закрытых заявок позволяет:

  • управлять задачами в Календаре, где вы получите полный обзор рабочей нагрузки сотрудников;
  • оптимизировать ресурсы сотрудников с помощью ретроспективного анализа загрузки специалистов;
  • оценивать соблюдение графиков работ и анализировать производительность.

Возможность делиться Актом выполненных работ

Теперь для сотрудника есть возможность поделиться актом выполненных работ прямо из мобильного приложения. Достаточно нажать на кнопку «Поделиться» в правом верхнем углу и отправить документ заказчику прямо на электронную почту. Данная функция позволяет мобильному специалисту в пару кликов переслать акт руководителю или заказчику.

Плагины в системе ver 1.0

Наша проектная команда автоматизирует практически любые нестандартные процессы без дорогостоящей разработки. Мы создаем новые инструменты не предусмотренные стандартным функционалом платформы. По вашему запросу мы можем внедрить различные плагины в систему HubEx для решения уникальных бизнес-задач, необходимых именно вашей компании.

Нам удалось внедрить первый полноценный виджет «Настройка правил для создания заявок». С его помощью пользователь может указать особые условия, при которых должна автоматически создаваться заявка. Например, если исполнитель переводит одну заявку на стадию «Выполнена», система автоматически создаст новую заявку на информирование колл-центра о проделанной работе.

Спасибо за ваше доверие! Мы продолжаем ежедневно работать над улучшением нашего продукта, чтобы через оптимизацию процессов ваш бизнес рос и развивался.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе лучших практик цифровизации сервиса!