Всё, что вам нужно для создания отличного клиентского сервиса в одной системе:​
Шаблоны ответов, уведомления
Чаты с клиентами и сотрудниками​
Отзывы клиентов и оценки, формирующие рейтинг исполнителей

Коммуникации в единой системе

Чат с заказчиком
Уведомление о заявках

Как быть всегда на связи с клиентами и сотрудниками

Встроенные чаты

Предоставьте сотрудникам простой и удобный инструмент для коммуникации как с заказчиком, так и с коллегами. Используйте сохраненные переписки для контроля работы сотрудников и улучшения сервиса
Чаты с заказчиком и с командой

Как работать с чатами

Отдельный чат с командой для сотрудников, где сотрудники могут уточнить детали или запросить помощь у руководителя или эксперта по конкретному вопросу
Выездной специалист оперативно получает информацию от клиента или диспетчера через Мобильное приложение исполнителя
Заказчик общается в чате с исполнителем или диспетчером через Мобильное приложение заказчика или Клиентский портал. Чат соединяет заказчика и исполнителя напрямую без обмена контактами, чтобы в дальнейшем обращения заказчика не проходили мимо сервисной службы

Возможности чатов

Удобный сбор данных по прошлым обращениям. Можно не изучать всю переписку, т. к. каждый чат привязан к конкретной заявке
Безопасное хранение данных в облаке, то есть память мобильного телефона сотрудников не нагружается рабочими данными
История обслуживания формируется автоматически по клиентам, объектам и оборудованию
Активная кнопка звонка для вызова заказчику или диспетчеру прямо из Мобильное приложение исполнителя
Возможность загружать в чат фото и видео
Групповые чаты: до 1 000 сотрудников в одном чате
Настройка контроля доставки и прочтения сообщений

Шаблоны ответов в чате

Оптимизированная коммуникация
Гибкая настройка шаблонов
Заранее подготовьте подробную библиотеку шаблонов для типовых вопросов. При общении в чате останется лишь выбрать готовый ответ вместо того, чтобы вручную набирать повторяющиеся сообщения
База знаний для ваших сотрудников
Создавайте шаблоны ответов под конкретные запросы клиентов, настраивайте персонализацию, это обеспечит индивидуальный подход к вашим заказчикам, поможет всегда быть на связи с клиентами и повысить их лояльность
В библиотеке шаблонов сотрудник сам, без помощи коллег, найдет нужную информацию и быстро и качественно ответит на вопросы
Шаблоны ответов в чате
Шаблоны ответов в чате

Встроенные чаты успешно заменяют звонки и мессенджеры

Сокращают затраты компании на корпоративную связь
Снижают временные затраты сотрудников на телефонные переговоры и поиск нужной информации

Система уведомлений

Как только заявка будет назначена, специалист не только увидит ее в мобильном приложении, но и получит Push-уведомление от системы. В случае, если исполнитель не реагирует на SMS или Push-уведомления, HubEx уведомит об этом диспетчера
Будьте уверены в том, что сотрудник увидел заявку и приступит к ее выполнению. Оперативно переназначайте заказы в случае, если исполнитель не реагирует, и повышайте качество обслуживания и уровень лояльности клиентов
Любое событие по выбранному алгоритму (переход на стадию, назначение исполнителя, изменения времени заявки) может отправляться либо на электронную почту, либо Push/SMS-уведомления на мобильное устройство / в WEB-приложении
01
02
03
Личный кабинет исполнителя
Уведомления

Оценки клиентов для рейтинга исполнителей

Используйте рейтинг сотрудников как инструмент для повышения вовлеченности в работу и расчета дополнительной мотивации. Используйте оценки для повышения уровня сервиса
Оценки являются одним из параметров рейтинга сотрудников, который может использоваться для контроля качества обслуживания и формирования прозрачной системы KPI
Критерии оценки могут быть любыми и настраиваются в Панели администратора
Оценивать работу с помощью оценок и отзывов может как заказчик (через Мобильное приложение заказчика), так и руководитель (через Web-приложение для ПК)
Заявка на стадии "Принята заказчиком"
Рейтинг заявки

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их