Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Взаимодействия с клиентами в эру мобильных устройств

ИТ-решения Управление клиентским опытом Мониторинг
В 2019 году на конференции Maximize проводился опрос базы клиентов сервисных организаций, и одним из наиболее запрашиваемых для разработки продуктов было мобильное приложение для заказчиков. Это, в некотором смысле, не было сюрпризом. Ведь процесс обслуживания оборудования требует всё больше вовлеченности заказчиков, и это связано с тем, что само оборудование становится более сложным, с введением удаленной поддержки и потребностью наблюдать за процессом обслуживания, подобно тому, как это происходит в приложениях такси и доставки еды.

До недавнего времени веб-сайты считались подходящими средствами взаимодействия. Клиенты могли войти в систему, запросить услугу и отслеживать выполнение работ. Однако, когда речь идёт о техническом обслуживании, использование сайтов, по крайней мере, ограничено.

Однако, ограниченное использование сайтов не является показателем недостаточного интереса к взаимодействию с заказчиками. Скорее, это указывает на несовершенства, присущие таким сайтам. Большинство из них неудобны для пользователей и не обладают необходимыми функциями, такими как возможность получения уведомлений в режиме реального времени.

Во время глобальной пандемии цифровой и мобильной подходы во взаимодействии с клиентами приобрели новое значение. Сервисные компании стали вынуждены сократить контакт с клиентами и выполнять работы удаленно либо же используя новые каналы связи, такие как дополненная реальность и другие средства для удаленного сопровождения. Мобильное приложение для клиентов стало необходимым инструментом в обеспечении высококачественного обслуживания, а не просто полезным дополнением.

Тем не менее компаниям, имеющим дело с оборудованием, клиентское приложение нужно не только для подачи заявки и удаленной поддержки, но и для контроля состояния самого оборудования. Качество данных при обслуживании оборудования часто является препятствием для более эффективной работы и только половина компаний доверяет своим данным. Использование информации, полученной на месте эксплуатации, позволяет исправить положение.

При запуске нового мобильного приложения HubEx для заказчиков было выявлено, что одной из наиболее важных функций была возможность следить за состоянием оборудования. Заказчики хотели иметь возможность отслеживать данные об оборудовании, например, информацию о перемещении, чтобы потом сообщать об этом организации, предоставляющей услуги техобслуживания. Таким образом, приложение для заказчиков было разработано для того, чтобы упростить процесс обновления данных об оборудовании и обеспечить более точный и полный их учёт.

Функция контроля оборудования станет ключевой для мобильного приложения. Другие функции, такие как подача заявки и уведомления, могут улучшать процесс обслуживания, но использование мобильных приложений для учёта данных об оборудовании, полученных от заказчиков, может иметь наиболее значительное долгосрочное влияние на результаты обслуживания. Предоставление возможности конечным клиентам сообщать об изменениях в данных об оборудовании, таких как его перемещение, позволяет повысить точность записей, следовательно, повысить качество технического обслуживания.

Говоря о мессенджерах, они не могут заменить мобильные приложения для сервисных компаний и их клиентов, хотя они могут использоваться внутри таких приложений.

Сейчас наступило время, организации, предоставляющие технический сервис, взаимодействуют с клиентами в первую очередь через цифровые и мобильные каналы, и это получило еще большее распространение в результате событий 2020 года. Ведущие сервисные организации осознают потенциал мобильных приложений для клиентов, которые помогают им выделиться на рынке, улучшить клиентский и повысить лояльность. Кроме этого, мобильное приложение для заказчиков может стать источником данных об оборудовании, которые бы поступали от клиентов своевременно, способствуя увеличению доходов и снижению издержек, а также и повышению качества сервиса.