Как выглядит отличное напоминание о сервисе?
Напишите мощное напоминание
Бизнес выездного обслуживания не обходится без писем-напоминаний. Иногда, года нужно разослать множество уведомлений частным и корпоративным клиентам, процесс написания может превратиться в кошмар. Но когда под рукой есть шаблон, все становится не таким уж и утомительным.
Когда вы отправляете уведомление об услуге, то должны быть уверены, что оно содержит как практическую информацию (адрес, тип услуги, контактные данные и т.д.), так и коммерческую.
Ниже есть несколько советов и два примера, которые можно использовать при планировании рассылок с напоминаниями:
Уведомления для частного клиента
Уведомление для корпоративного клиента
Автоматизируйте процесс написания и рассылки напоминаний
В вашем комплексном решении FSM, которое кроме прочего управляет всеми взаимодействиями с клиентами, рабочими заданиями, можно настроить и рассылку напоминаний об услугах. Задайте графики и шаблоны, а система будет отправлять уведомления автоматически. Это освободит вашу команду и даст ей сосредоточиться на других задачах. А напоминания будут гарантированно отправлены вовремя.
также читайте по теме:
Как малому бизнесу в сфере выездного обслуживания заменить CRM, HelpDesk и даже учетную систему одной FSM-системой
Взаимодействия с клиентами в эру мобильных устройств
FSM в облаках
Бизнес выездного обслуживания не обходится без писем-напоминаний. Иногда, года нужно разослать множество уведомлений частным и корпоративным клиентам, процесс написания может превратиться в кошмар. Но когда под рукой есть шаблон, все становится не таким уж и утомительным.
Когда вы отправляете уведомление об услуге, то должны быть уверены, что оно содержит как практическую информацию (адрес, тип услуги, контактные данные и т.д.), так и коммерческую.
Ниже есть несколько советов и два примера, которые можно использовать при планировании рассылок с напоминаниями:
- составьте краткое напоминание, но не забудьте включить небольшой коммерческий блок;.
- отправляйте напоминания за месяц до наступления срока обслуживания;
- убедитесь, что в письме указаны адреса, контактная информацию и тип услуг;
- запланируйте повторный звонок через 10 дней, если если вы не получили ответа;
- отправляйте уведомления в одно и то же время каждый месяц;
- автоматизируйте процесс написания и рассылки напоминаний об обслуживании.
Уведомления для частного клиента
- Убедитесь, что логотип вашей компании находится в левом верхнем углу письма. Ваш брендинг должен быть всегда одинаковым на всех платформах.
- Укажите номер вашего телефона в правом верхнем углу: важно, чтобы он был легко заметен и клиент без проблем мог связаться с вами.
- Конкретизируйте свое напоминание об услуге, чтобы четко указать клиенту о чем идет речь (проверка сантехники, электрики, оборудования и т.д).
- Письмо адресовано частному клиенту, поэтому укажите его имя и контактные данные.
- Обращение должно быть персональным, чтобы сделать напоминание более личным и менее шаблонным.
- Сообщите своему частному клиенту, что наступил срок обслуживания, а также проинформируйте его о причине, по которой важно регулярно обслуживать его объект/оборудование/инсталляции и т. д.
- Не забывайте напоминать о вашей компании и о том, как вы будете рады помочь вашему клиенту.
- Используйте в своем коммерческом блоке предложение о скидке в течение ограниченного времени.
- Поставьте свою подпись под напоминанием.
Уведомление для корпоративного клиента
- Убедитесь, что логотип вашей компании находится в левом верхнем углу письма. Ваш брендинг должен быть всегда одинаковым на всех платформах.
- Укажите номер вашего телефона в правом верхнем углу: важно, чтобы он был легко заметен и клиент без проблем мог связаться с вами.
- Конкретизируйте свое напоминание об услуге, чтобы четко указать клиенту о чем идет речь (проверка сантехники, электрики, оборудования и т.д).
- Письмо адресовано корпоративному клиенту, поэтому укажите название и реквизиты предприятия и контактные данные.
- Персонализируйте обращение, чтобы сделать уведомление менее общим.
- Четко перечислите все объекты, точки, оборудование, которые есть в плане проверки/обслуживания.
- В коммерческом блоке напомните корпоративному клиенту о юридических условиях и положениях.
- Добавьте дружескую пометку с любой другой информацией и указанием, как связаться с вашей компанией по поводу получения услуг.
- Поставьте свою подпись под напоминанием.
Автоматизируйте процесс написания и рассылки напоминаний
В вашем комплексном решении FSM, которое кроме прочего управляет всеми взаимодействиями с клиентами, рабочими заданиями, можно настроить и рассылку напоминаний об услугах. Задайте графики и шаблоны, а система будет отправлять уведомления автоматически. Это освободит вашу команду и даст ей сосредоточиться на других задачах. А напоминания будут гарантированно отправлены вовремя.
также читайте по теме:
Как малому бизнесу в сфере выездного обслуживания заменить CRM, HelpDesk и даже учетную систему одной FSM-системой
Взаимодействия с клиентами в эру мобильных устройств
FSM в облаках