Статьи

Как выглядит отличное напоминание о сервисе?

Электронный документооборот Чек-листы Шаблоны документов

Как выглядит отличное напоминание о сервисе?

Напишите мощное напоминание
Бизнес выездного обслуживания не обходится без писем-напоминаний. Иногда, года нужно разослать множество уведомлений частным и корпоративным клиентам, процесс написания может превратиться в кошмар. Но когда под рукой есть шаблон, все становится не таким уж и утомительным.

Когда вы отправляете уведомление об услуге, то должны быть уверены, что оно содержит как практическую информацию (адрес, тип услуги, контактные данные и т.д.), так и коммерческую.

Ниже есть несколько советов и два примера, которые можно использовать при планировании рассылок с напоминаниями:

  • составьте краткое напоминание, но не забудьте включить небольшой коммерческий блок;.
  • отправляйте напоминания за месяц до наступления срока обслуживания;
  • убедитесь, что в письме указаны адреса, контактная информацию и тип услуг;
  • запланируйте повторный звонок через 10 дней, если если вы не получили ответа;
  • отправляйте уведомления в одно и то же время каждый месяц;
  • автоматизируйте процесс написания и рассылки напоминаний об обслуживании.

Уведомления для частного клиента
  • Убедитесь, что логотип вашей компании находится в левом верхнем углу письма. Ваш брендинг должен быть всегда одинаковым на всех платформах.
  • Укажите номер вашего телефона в правом верхнем углу: важно, чтобы он был легко заметен и клиент без проблем мог связаться с вами.
  • Конкретизируйте свое напоминание об услуге, чтобы четко указать клиенту о чем идет речь (проверка сантехники, электрики, оборудования и т.д).
  • Письмо адресовано частному клиенту, поэтому укажите его имя и контактные данные.
  • Обращение должно быть персональным, чтобы сделать напоминание более личным и менее шаблонным.
  • Сообщите своему частному клиенту, что наступил срок обслуживания, а также проинформируйте его о причине, по которой важно регулярно обслуживать его объект/оборудование/инсталляции и т. д.
  • Не забывайте напоминать о вашей компании и о том, как вы будете рады помочь вашему клиенту.
  • Используйте в своем коммерческом блоке предложение о скидке в течение ограниченного времени.
  • Поставьте свою подпись под напоминанием.

Уведомление для корпоративного клиента
  • Убедитесь, что логотип вашей компании находится в левом верхнем углу письма. Ваш брендинг должен быть всегда одинаковым на всех платформах.
  • Укажите номер вашего телефона в правом верхнем углу: важно, чтобы он был легко заметен и клиент без проблем мог связаться с вами.
  • Конкретизируйте свое напоминание об услуге, чтобы четко указать клиенту о чем идет речь (проверка сантехники, электрики, оборудования и т.д).
  • Письмо адресовано корпоративному клиенту, поэтому укажите название и реквизиты предприятия и контактные данные.
  • Персонализируйте обращение, чтобы сделать уведомление менее общим.
  • Четко перечислите все объекты, точки, оборудование, которые есть в плане проверки/обслуживания.
  • В коммерческом блоке напомните корпоративному клиенту о юридических условиях и положениях.
  • Добавьте дружескую пометку с любой другой информацией и указанием, как связаться с вашей компанией по поводу получения услуг.
  • Поставьте свою подпись под напоминанием.

Автоматизируйте процесс написания и рассылки напоминаний
В вашем комплексном решении FSM, которое кроме прочего управляет всеми взаимодействиями с клиентами, рабочими заданиями, можно настроить и рассылку напоминаний об услугах. Задайте графики и шаблоны, а система будет отправлять уведомления автоматически. Это освободит вашу команду и даст ей сосредоточиться на других задачах. А напоминания будут гарантированно отправлены вовремя.

также читайте по теме:

Как малому бизнесу в сфере выездного обслуживания заменить CRM, HelpDesk и даже учетную систему одной FSM-системой

Взаимодействия с клиентами в эру мобильных устройств

FSM в облаках