Статьи

Управление выездным обслуживанием: как снизить риск несчастных случаев для техников на дороге

Секреты сервисного обслуживания
В текущих реалия реальность такова, что мобильные техники, бригады обслуживающие дорожную инфраструктуру и другой персонал работающий в полях проводят много часов в неделю в своих сервисных автомобилях, путешествуя от одного объекта клиента к другому и обратно в штаб-квартиру компании, на склады запасных частей и в другие места. Что касается техников, дорожные риски являются профессиональным риском. Для их работодателей могут возникнуть проблемы с ответственностью, если техник попадет в аварию во время поездки на работу. Эти факты делают несчастные случаи и претензии серьезной проблемой для сервисных компаний. Хорошая новость заключается в том, что существуют решения, которые могут предотвратить и ограничить риск несчастных случаев и ущерб, который они наносят деятельности сервисной компании.

Статистика дорожно-транспортных происшествий, связанных с работой, ужасает

  • 2/3 несчастных случаев на производстве происходят на дороге (мы говорим о несчастных случаях на производстве в целом, а не только с мобильными техниками)
  • Почти 50% несчастных случаев со смертельным исходом на производстве происходят на дорогах
  • Использование телефона за рулем увеличивает риск аварии в 3 раза
  • Печатание на смартфоне за рулем увеличивает риск аварии в 23 раза

Несчастные случаи влияют на работу сервисной компании

Помимо человеческого фактора, несчастные случаи на производстве, травмы также могут серьезно повлиять на деятельность компании. Во-первых, вы должны учитывать стоимость остановки работ, связанных с жертвой несчастного случая. Нужно найти замену человеку, что не всегда просто, и учесть задержки, вызванные его отсутствием. Негативное воздействие становится еще более серьезным, если пострадавший сотрудник играет ключевую роль в деятельности компании. В этих случаях частичная или полная недоступность человека может нанести серьезный ущерб способности компании продолжать работу.

Возьмем, к примеру, компанию по обслуживанию ОВИК (кондиционеров, холодильного оборудования и т.д.) где ответственное лицо также работает в полевых условиях и попало в дорожно-транспортное происшествие, в результате которого он оказался в больнице в течение длительного периода времени. Стоимость аварии может быть очень высокой для компании. Авария с участием техника по техническому обслуживанию, повлекшая за собой травмы, также может привести к уголовному преследованию руководителя компании. Наконец, дорожно-транспортное происшествие на работе оказывает реальное влияние на контракт компании и страховые взносы, поэтому финансовые последствия могут быть значительными.

Работодатели обязаны предотвращать дорожные риски

Важно помнить, что работодатели обязаны обеспечивать безопасность сотрудников и демонстрировать результаты своих усилий. Это означает, что компании должны разработать политику предотвращения рисков с долгосрочным мониторингом. Работодатели несут ответственность за надлежащее управление поездками технических специалистов, предоставление им транспортных средств в хорошем состоянии и организацию содержания транспортных средств.

Геннадий Жданов, управляющий директор компании Морречфлот, специализирующейся на управлении флотом, отмечает, что если эти шаги не будут предприняты, ответственность за несчастные случаи с телесными повреждениями может быть возложена на руководителей компании в случае судебного разбирательства. « Безопасность мобильных сотрудников — первоочередная задача компании», — говорит он.

Понимать поведение техников за рулем

Чтобы предотвратить и снизить риск несчастных случаев для техников на дороге, сервисные компании должны использовать инструменты, которые помогают им понять манеру вождения техников на их маршрутах , включая их скорость, то, как они тормозят и как они ускоряются. Идея состоит в том, чтобы предоставить компаниям информацию, необходимую для понимания рисков, которым подвергаются технические специалисты, когда они едут на работу, чтобы они могли проводить обучение поведению, необходимому для лучшего управления этими рисками.

Постоянный мониторинг автомобилей компании

Контроль за рабочим состоянием транспортных средств техников необходим для предотвращения риска несчастных случаев. Автомобили, находящиеся в плохом состоянии или слишком старые, имеют больший риск выхода из строя в критические моменты. Компании должны положить конец авариям на колесах, которые мы регулярно видим на улицах и автомагистралях.

Здесь снова доступны решения для мониторинга рабочего состояния автомобиля и удаленного доступа к оборудованию, такому как тормоза и подушки безопасности, которые необходимы для безопасности.

Избегайте рискованного поведения на дороге

Как отмечалось выше, использование телефона во время вождения увеличивает риск несчастного случая в 3 раза, а написание электронных писем или текстовых сообщений увеличивает фактор риска в 23 раза. Но мобильные специалисты постоянно используют свои смартфоны для связи с диспетчерами и клиентами. Каждый год тысячи людей, которые ездят по работе, получают травмы в результате несчастных случаев на производстве. Это означает, что сервисные компании должны повысить безопасность техников, когда они , например, перемещаются с одного объекта на другой. Опять же, есть решения, которые помогают водителям не отвлекаться во время вождения и сводят к минимуму взаимодействие со смартфонами, прикрепленными к приборной панели. Возьмите программное обеспечение HubEx для управления выездным обслуживанием в качестве примера. Программное обеспечение имеет интерфейс планирования и мобильное бизнес-приложение для технических специалистов. Когда вы смотрите на аспекты безопасности дорожного движения, связанные с функциями для техников на дороге, вы видите конкретные преимущества. В дополнение к предоставлению навигации GPS из одного места в другое или к географическим координатам для единицы оборудования, мобильное приложение для полевых работников предоставляет множество функций, которые снижают риски на дороге.

ОТПРАВЛЯЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ КЛИЕНТУ

Когда техник выезжает к заказчику, он активирует уведомление «в пути» в мобильном приложении. Уведомление отображается в интерфейсе расписания, поэтому персонал сервисного центра может видеть местонахождение техника в режиме реального времени и не связываться с ним, пока он за рулем. Программное обеспечение также можно настроить на автоматическую отправку текстового или электронного сообщения клиенту,когда технический специалист меняет свой статус на «в пути». Клиент автоматически уведомляется о приближающемся прибытии техника, и техническому специалисту не нужно звонить по телефону.

ОГРАНИЧИВАЙТЕ ЗВОНКИ С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Точно так же персоналу сервисного центра не нужно звонить техническому специалисту, чтобы предоставить информацию или подробности о его следующем сервисном обслуживании. Вся необходимая техническому специалисту информация может быть отправлена ​​в мобильное приложение за день до звонка в службу поддержки, чтобы техник был полностью проинформирован, прежде чем он отправится в путь. Это позволяет избежать еще одного нежелательного звонка во время поездок техника.

НАДИКТОВЫВАЙТЕ ОТЧЕТЫ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ, НЕ ОТРЫВАЯ ГЛАЗ ОТ ДОРОГИ

Наконец, представьте, что техник застрял в пробке и решил ввести свой отчет. Если ему придется вносить информацию в бортовой журнал, он, скорее всего, посмотрит, что происходит вокруг него, и может стать причиной аварии. С другой стороны, если у технического специалиста есть мобильное приложение, входящее в состав платформы управления выездным обслуживанием он может активировать голосовую диктовку, чтобы закончить свой отчет, не касаясь своего смартфона. Он остается внимательным к своему окружению и может избежать столкновения с автомобилем, который внезапно тормозит перед ним. Как мы видим, дорожно-транспортные происшествия являются большой проблемой для компаний, в которых работают мобильные специалисты. Но это не должно быть так. Существуют решения, которые позволяют сервисным компаниям отслеживать состояние автомобиля и поведение техников за рулем, а также максимально ограничивать несвоевременное использование смартфонов, пока техники находятся в пути по работе.