Статьи

8 ключей к повышению продуктивности

Мониторинг Автоматизация Управление клиентским опытом

8 ключей к повышению продуктивности

Для компаний, предоставляющих услуги по обслуживанию и ремонту домов, технология стала основным союзником для повышения производительности во всех областях. Благодаря ей они смогли автоматизировать свои бизнес-процессы, дистанционно управлять многочисленными бригадами, промышленно обрабатывать конфиденциальную информацию клиентов и постоянно контролировать своих мастеров и транспортные средств. Отделы выездного обслуживания перестали быть просто департаментом, сосредоточенными на предоставлении услуг клиенту, а превратились генераторы значительных экономических выгод для организации.

Как повысить эффективность предоставления выездных услуг?

Как и любой другой бизнес, сектор выездных услуг хочет выставлять больше счетов и лучше удовлетворять клиентов. Однако, перед ними также стоит задача постоянного повышения производительности труда технических специалистов. И в этом деле сильно поможет специализированное программное обеспечение.

Автоматизировать большинство процессов

Отказ от бумаги — краеугольный камень успеха современной организации. Информация, записанная на этот носитель техническими специалистами, подвержена многочисленным рискам. К ним относятся: потеря, повреждение, удвоение количества времени, необходимого для ее обработки (запись у клиента дома и последующий ввод в систему), ошибки транскрипции и т. д.

Программное обеспечение для управления выездным обслуживанием переводит все эти процессы в цифровую форму. Это обеспечивает гораздо большую точность и гибкость при обработке информации, связанной с сервисом.

Расширить полномочия технического специалиста.

Технический специалист является главным действующим лицом выездного обслуживания. Дав ему возможность фиксировать свои действия в режиме реального времени с помощью мобильного устройства (смартфона или планшета) является одним из самых больших достижений в этом секторе. Благодаря этому технический специалист может проверить необходимую информацию о неисправности до её устранения, заполнить формы урегулирования синхронно с визитом на место происшествия и даже ввести комментарий о клиенте, который способствует улучшению и персонализации обслуживания. С помощью мобильного устройства мастер выигрывает драгоценное время, которое можно использовать для решения большего количества проблем и повышения производительности. И, наконец, еще одно преимущество: для 72% компаний выездного обслуживания оптимальное использование техников и диспетчеров является одним из основных факторов окупаемости инвестиций в решения такого типа.

Интегрировать различные системы, связанные с выездным обслуживанием.

Интеграция различных инструментов, используемых в системе управления выездного обслуживания (FSM) позволяет как техническому специалисту, так и диспетчеру не переходить от одного приложения к другому, проверяя информацию. Это экономит время на решение инцидентов. Одним из наиболее заметных случаев является интеграция инструментов геопозиционирования, необходимых для оптимизации маршрутов и повседневной работы технических специалистов. Такое повышение эффективности является одной из основных целей менеджеров, которые хотят развивать свой бизнес.

Воспользуйтесь преимуществами информации, поступающей из Интернета вещей (IoT). Он предоставляет бесценный объем данных компаниям выездного обслуживания. Датчики, расположенные на машинах, отправляют информацию в сервисную компанию, которая может сравнить ее со значениями и действовать в случае опасных отклонений или провести необходимое ТО. Успешное управление этими данными увеличивает количество задач для мастеров и, следовательно, их производительность.

Планировать и разумно распределять задания.

Система управления выездным обслуживанием облегчает планирование и распределение задач. Предварительно зарегистрировав файл для каждого клиента (с такими данными, как снятие SLA, предпочтительные часы обслуживания, адрес и т. д.), можно выстраивать задания и автоматически распределять их среди технических специалистов в зависимости от их опыта, знаний, предполагаемого местонахождения и доступности мастера. Эта автоматизация также позволяет приоритизировать вмешательства (как превентивные, так и ответные) в соответствии с требованиями клиентов, подписавших самые строгие соглашения об уровне обслуживания.

Оптимизировать время обслуживания, гарантируя лучший клиентский сервис.

Система FSM помогает сократить общее время, отводимое на выполнение этой задачи, поскольку:

  • определяет средний срок выполнения стандартных видов операций, что позволяет выявить отклонения от нормы;
  • предлагает необходимые запасные части, что позволяет избежать неудобного ожидания на дому у клиента;
  • облегчает запись замечаний или комментариев клиента, что позволяет проводить мероприятия в ближайшем будущем, предотвращая их неожиданное возникновение.

Проанализировать информацию в каждом случае.

Выездные услуги, которые включают в себя техническое обслуживание или ремонт, являются отличным источником для сбора соответствующих данных. Решение FSM, интегрированное с инструментом анализа, предлагает панели управления для максимального использования данных. Они поступают из аналитических отчетов, в которых применены комбинации уникальных KPI для бизнеса. Таким образом, можно иметь точное представление о производительности команд и техников, исправляя распространенные ошибки и отклонения. Например, какие мастера проводят много часов за рулем, кому требуется больше времени для выполнения своих задач или тех, у кого есть больше всего простоев.

Предоставить заказчику портал самообслуживания для решения мелких вопросов. Часто человек звонит в службу поддержки клиентов, чтобы запросить информацию о срочной услуге, о личности технического специалиста и т. д.. Это влияет на производительность сотрудников колл-центра.

Предоставление клиентам портала самообслуживания для решения мелких вопросов и проверки информации об услугах позволяет техническим специалистам, принимающим звонки, повысить свою производительность и сосредоточиться на задачах, которые приносят больше пользы организации.

Комплексное программное обеспечение для управления выездным обслуживанием (FSM), как правило, обеспечивает компаниям все функции, необходимые для легкого и быстрого повышения производительности. Сильно помогает интеграция с другими системами и технологиями: Интернетом вещей, платформами для оптимизации маршрутов, аналитическими программами.