Статьи

Максимизации прибыльности заказов

Автоматизация Бизнес-процессы Секреты сервисного обслуживания

Максимизации прибыльности заказов

Есть несколько путей, которые ведут к максимальному успеху в сфере выездного обслуживания. Важно выбрать верный и начать делать нужные шаги.

В отрасли выездного обслуживания есть разные направления, большие, средние и малые компании и у каждой свои области успеха и слабые места. Но у всех них есть общий процесс: разбивка ядра рабочего задания. Наряд — это средство, которое обеспечивает успех (или неудачу) сервисной организации. И большинство из них сталкиваются с одинаковыми проблемами в процессе выполнения заказов.

Давайте разобьем на составные части жизненный цикл рабочего задания, чтобы выявить организованную основу для успеха. Разделим этот анализ на небольшие фрагменты, или «этапы работы». Следуя 13 шагам, перечисленным ниже, вы сможете оптимизировать сервисные операции и достичь хороших результатов.

У обслуживающих организаций в процессе составления и распределения заказов есть общие черты:

  • недостающие части в организационном потоке заявок на работу;
  • отсутствие общей структуры процесса.

Если оценить, как сервисные компании устанавливают KPI (ключевые показатели эффективности), сроки выполнения заявки и как они отслеживают прибыльность операций, можно установить стандарт общей последовательности этапов работы.

Разбить жизненный цикл заявки на обслуживание можно на 13 важнейших этапов:

  1. Определите ключевые показатели прибыльности и производительности.
  2. Создайте заказ на работу со всей необходимой информацией для выполнения и измерения производительности.
  3. Убедитесь, что у вашей команды есть материалы и оборудование, необходимые для правильного выполнения работы с первого раза.
  4. Эффективно планируйте встречи и поездки.
  5. Своевременно связывайтесь с командой выездного обслуживания для завершения работы.
  6. Определите, когда рекомендовать клиенту дополнительные услуги.
  7. Позвольте вашему технику документировать всю информацию, необходимую для выполнения заказа.
  8. Получите оплату от клиента за выполненную работу.
  9. Отслеживайте выполнение всех заказов на работу
  10. Оцените работу и эффективность сервисного специалиста.
  11. Своевременно получайте представление о показателях рентабельности.
  12. Корректируйте показатели рентабельности за счет операционных улучшений.
  13. Демонстрируйте прибыльность и производительность заинтересованным сторонам.

Выполнив вышеуказанные 13 шагов, сервисная организация сможет выявить недостатки и либо начать улучшать свой процесс, либо точно настроить его и достичь поставленных целей.

Неважно, на каком уровне зрелости находятся процессы выездного обслуживания, начало работы и следование формуле, основанной на данных, помогут вам обрести уверенность, необходимую для максимизации прибыльности компании.