Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Управление сервисом выездного обслуживания: 5 вещей, которые стоит избегать

Бизнес-процессы
В современном быстроразвивающемся мире важно использовать все доступные инструменты для поддержания конкурентноспособности бизнеса. Однако многие компании до сих пор используют бумагу и ручной ввод, пренебрегая мировыми технологическими достижениями. Они тратят больше времени, чем могли бы, и допускают ошибки там, где могли бы их избежать, замедляясь в собственном росте. В данной статье мы рассмотрим пять проигрышных стратегий, к которым не следует прибегать.

Планирование обслуживания вручную

Ручное планирование деятельности может быть трудоемким процессом, ведь при создании расписания необходимо учитывать доступность техников, их квалификацию, время на дорогу, а также проверять наличие запасных частей. Чтобы облегчить этот процесс и минимизировать количество ошибок, можно использовать программное обеспечение, которое поможет автоматизировать процесс планирования и управления ресурсами. Это позволит вам сосредоточиться на том, что действительно важно для роста бизнеса: на удовлетворенности клиентов.

Бумажные отчеты

Отчеты о проделанных работах, выполненные на бумаге, являются проблемой как для техников, так и для административного персонала. Техники не любят заполнять отчеты, они часто пишут их неразборчиво и могут потерять в дороге. Это приводит к задержкам в обработке отчетов и выставлении счетов, что увеличивает время между завершением обслуживания и получением оплаты. Переход на цифровые системы отчетности позволит избежать этих проблем и улучшить процесс обслуживания. В выигрыше окажутся все:

  • Техники получают больше удовольствия от своей работы, когда не приходится заполнять бумажные сервисные отчеты.

  • Административный персонал может сократить время выполнения своих задач.

  • Ваш бизнес получает преимущество в виде быстрого потока денежных средств благодаря возможности выставить счет в день оказания услуги

Отсутствие мобильного приложения для техников

В отрасли, где профессионалы заняты обслуживанием объектов на месте эксплуатации, предоставление им мобильного приложения кажется очевидным решением. Так, у них появляется доступ к расписанию и всей необходимой информации для выполнения задач на месте. Критически важно, чтобы техники могли получать уведомления о внезапных авариях в режиме реального времени, быть в курсе отмен или переносов, которые часто случаются в последний момент. Кроме того, мобильное приложение позволяет поддерживать связь между техниками и сервисным центром: они могут отправлять уведомления о своем местонахождении, обновлять статус выполненных задач, запрашивать дополнительные инструкции и помощь. Поэтому советуем оснастить своих техников мобильным приложением как можно скорее.

Самостоятельная разработка программного обеспечения для управления выездным сервисом

Вы предоставляете услуги, связанные с выездным обслуживанием, а не занимаетесь разработкой программного обеспечения. Инвестируйте в свой бизнес и не тратьте время и деньги на создание "домашнего" решения. Вместо того чтобы пытаться изобрести велосипед, свяжитесь с компаниями, специализирующимися на разработке софта. И еще совет: выбирайте облачное решение вместо установки на локальные серверы. Преимущество облачного решения заключается в том, что вы можете получать доступ к программе и всем данным из любой точки мира в любое время. Еще одно преимущество облачного решения заключается в том, что вам не нужно беспокоиться об обновлении до новых версий и безопасности, ведь этим заниматься поставщик. Так вы избавитесь от необходимости нанимать IT-специалистов.

Не поддерживаете связь с клиентами

Сегодня заказчики ожидают высокого уровня информированности, как в случае с Uber, где они могут отслеживать местоположение своего водителя в режиме реального времени. Чтобы удовлетворить это требование, сервисным компаниям уже недостаточно указывать неопределенные временные интервалы, такие как "с 8:00 до 14:00". Вместо этого необходимо использовать систему управления сервисом так, чтобы общаться с клиентами через текстовые сообщения и уведомлять их о статусе выполнения работ здесь и сейчас. Это исключит ситуацию, в которой клиент может чувствовать себя забытым и ненужным.

Использование цифровых программных решений помогает компаниям оставаться на шаг впереди конкурентов, повышать индекс удовлетворенности клиентов и, в конечном итоге, увеличивать прибыльность компании.