Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Контролируйте мобильных сотрудников и повышайте эффективность сервисного обслуживания
Специально для компаний с полевыми сотрудниками мы создали руководство «28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания»
Подпишитесь на рассылку и получите руководство
«28 шагов к успешной автоматизации сервисных процессов и выездного обслуживания»
Если ваша компания работает с мобильными сотрудниками, вы знаете, насколько сложно:
Планировать загрузку специалистов и распределение заявок
Следить за их работой онлайн — кто, на каком объекте и что делает прямо сейчас
Обеспечить качество — чтобы клиенты были довольны, а компания — прибыльна
Контролировать расходы и ресурсы — ГСМ, запчасти, простои, время сотрудников
Обычные CRM и Service Desk не решают эти проблемы. Им не хватает функций для управления мобильными сотрудниками