Разработка стратегии для сервиса
Разработка стратегических целей и мероприятий по их достижению, построение финансовой модели, расчет бюджета сервиса и KPI для оценки эффективности работы. Формирование функциональных требований к системе автоматизации сервиса, примеры решения подобных задач в других компаниях.
Что вы получите:
- Готовую стратегию для сервиса в виде презентации
- Список мероприятий для достижения целей с определением сроков и ответственных
- Бюджет сервиса на основе финансовой модели
- Показатели KPI для ежемесячного сравнения план/факт
Включает работы по услуге Разработка функциональных требований к ИТ-системе и дополнительные мероприятия.
Что включено:
Декомпозиция задач из карты целей
- Определение стратегических целей и способов их достижения
- Составление списка мероприятий для достижения целей, определение сроков и ответственных
Построение финансовой модели и расчет бюджета сервиса
- Расчет планируемой выручки сервиса
- Расчет расходов сервиса с учетом инвестиций в мероприятия для реализации Карты целей
- Расчет финансовых показателей сервиса ежемесячно и по итогам 12 месяцев (выручка, себестоимость, маржинальная прибыль, административные расходы, прибыль до вычета налогов)
- Корректировка и согласование финансовой модели исходя их возможностей компании и сроков достижения задач из Карты целей
Установка KPI для оценки эффективности работы сервиса и реализации выбранной стратегии
- Фиксация согласованных параметров фин. модели в виде бюджета сервиса
- Выделение ежемесячных показателей KPI для сравнения план/факт (финансовые KPI, временные нормативы процессов, KPI эффективности сервиса)
Подготовка презентации и согласование стратегии и бюджета с руководством компании