Разработка стратегии для сервиса
728000

Разработка стратегических целей и мероприятий по их достижению, построение финансовой модели, расчет бюджета сервиса и KPI для оценки эффективности работы. Формирование функциональных требований к системе автоматизации сервиса, примеры решения подобных задач в других компаниях.


Что вы получите:


  1. Готовую стратегию для сервиса в виде презентации
  2. Список мероприятий для достижения целей с определением сроков и ответственных
  3. Бюджет сервиса на основе финансовой модели
  4. Показатели KPI для ежемесячного сравнения план/факт

Включает работы по услуге Разработка функциональных требований к ИТ-системе и дополнительные мероприятия.



Что включено:


Декомпозиция задач из карты целей

  • Определение стратегических целей и способов их достижения
  • Составление списка мероприятий для достижения целей, определение сроков и ответственных

Построение финансовой модели и расчет бюджета сервиса

  • Расчет планируемой выручки сервиса
  • Расчет расходов сервиса с учетом инвестиций в мероприятия для реализации Карты целей
  • Расчет финансовых показателей сервиса ежемесячно и по итогам 12 месяцев (выручка, себестоимость, маржинальная прибыль, административные расходы, прибыль до вычета налогов)
  • Корректировка и согласование финансовой модели исходя их возможностей компании и сроков достижения задач из Карты целей

Установка KPI для оценки эффективности работы сервиса и реализации выбранной стратегии

  • Фиксация согласованных параметров фин. модели в виде бюджета сервиса
  • Выделение ежемесячных показателей KPI для сравнения план/факт (финансовые KPI, временные нормативы процессов, KPI эффективности сервиса)

Подготовка презентации и согласование стратегии и бюджета с руководством компании