Построение процессов «как должно быть»
Продолжительность работ по построению сервисных процессов
без предварительного моделирования: от 50 часов.
Стоимость: 215 000 руб. – до 30 человек в сервисе, более 30 человек – рассчитывается индивидуально.
Продолжительность работ по построению сервисных процессов
после предварительного моделирования: от 20 часов.
Стоимость: 86 000 руб. – до 30 человек в сервисе, более 30 человек – рассчитывается индивидуально.
Работы по построению сервисных процессов включают:1. Интервью для определения задач по автоматизации- Выделение задач, которые должна решить IT система
- Выявление проблем, существующих в сервисе
- Обсуждение возможности их решения с помощью IT
- Определение степени оцифровки процессов в компании и наличия KPI, которые должна вычислять IT система
- Запрос необходимых документов для анализа: технического задания (если есть), описания процессов «как есть» и «как надо», функциональных требований, интеграций и т.д.
2. Анализ информации и построение основных процессов сервиса- Текстовое описание процессов «как есть» и «как надо»
- Построение оргструктуры и основных процессов «как надо» в программе для бизнес-архитекторов
- Оценка доли «офисных» и «полевых» процессов, сложности внутренних коммуникаций, необходимости контроля отдельных стадий процессов, интеграций
- Подготовка дополнений и автоматизации отдельных функций на основе «лучших практик» автоматизации сервиса
3. Обсуждение требований к IT и согласование обязательных требований и возможных компромиссов- Подготовка отчета по итогам анализа, включающего «приоритетные» и не приоритетные требования с учетом задач сервисной организации и примеры решения подобных задач в других компаниях
- Обсуждение отчета и согласование процессов «как должно быть»
- Оценка возможности использования FSM, CRM и BPM систем по итогам обсуждения
В результате выстроены все основные процессы сервиса, после этого этапа можно переходить к автоматизации.