Разработка функциональных требований к ИТ-системе
Разработка процессов «как должно быть» на основе лучших практик, предложений по оптимизации, функциональных требований к системе автоматизации сервиса. Примеры решения подобных задач в других компаниях.
Что вы получите:
- Описание основных и вспомогательных процессов «как есть» и «как должно быть»
- Предложения по автоматизации на основе лучших сервисных практик
- Итоговый отчет с функциональными требованиями к ИТ-системе
- Рекомендации и дальнейший план действий
Вы сможете улучшить сервисные процессы с помощью перераспределения функций и дальнейшей автоматизации. Сформированные требования к ИТ-системам позволят выбрать наиболее подходящую под ваши задачи.
Что включено:Интервью для определения задач по автоматизации - Обсуждение с Заказчиком задач, которые должна решить ИТ-система
- Выявление проблем, существующих в сервисе, и обсуждение возможности их решения
- Анализ имеющихся в компании документов (при наличии): технического задания, описания процессов, требований, интеграций
Анализ и построение процессов сервиса - Описание основных и вспомогательных процессов «как есть» и «как должно быть»
- Построение оргструктуры и процессов «как должно быть» в программе для бизнес-архитекторов
- Оценка доли «офисных» и «полевых» процессов, сложности внутренних коммуникаций, необходимости контроля процессов, интеграций
Рекомендации по выбору ИТ-системы - Подготовка предложений по автоматизации на основе «лучших практик»
- Обсуждение вариантов выбора ИТ-системы, согласование обязательных требований и возможных компромиссов
- Подготовка итогового отчета с функциональными требованиями к ИТ-системе, рекомендации и дальнейший план действий