Разработка функциональных требований к ИТ-системе
384000

Разработка процессов «как должно быть» на основе лучших практик, предложений по оптимизации, функциональных требований к системе автоматизации сервиса. Примеры решения подобных задач в других компаниях.


Что вы получите:


  1. Описание основных и вспомогательных процессов «как есть» и «как должно быть»
  2. Предложения по автоматизации на основе лучших сервисных практик
  3. Итоговый отчет с функциональными требованиями к ИТ-системе
  4. Рекомендации и дальнейший план действий

Вы сможете улучшить сервисные процессы с помощью перераспределения функций и дальнейшей автоматизации. Сформированные требования к ИТ-системам позволят выбрать наиболее подходящую под ваши задачи.


Что включено:

Интервью для определения задач по автоматизации
  • Обсуждение с Заказчиком задач, которые должна решить ИТ-система
  • Выявление проблем, существующих в сервисе, и обсуждение возможности их решения
  • Анализ имеющихся в компании документов (при наличии): технического задания, описания процессов, требований, интеграций

Анализ и построение процессов сервиса
  • Описание основных и вспомогательных процессов «как есть» и «как должно быть»
  • Построение оргструктуры и процессов «как должно быть» в программе для бизнес-архитекторов
  • Оценка доли «офисных» и «полевых» процессов, сложности внутренних коммуникаций, необходимости контроля процессов, интеграций

Рекомендации по выбору ИТ-системы
  • Подготовка предложений по автоматизации на основе «лучших практик»
  • Обсуждение вариантов выбора ИТ-системы, согласование обязательных требований и возможных компромиссов
  • Подготовка итогового отчета с функциональными требованиями к ИТ-системе, рекомендации и дальнейший план действий