Диагностика и поиск точек роста + стратегическая сессия
224000

Оценка эффективности работы и возможностей для повышения качества и снижения себестоимости сервиса. Анализ причинно-следственных связей, поиск подводных камней, которые мешают росту. Актуализация бизнес-модели, определение стандартов работы и необходимых изменений.


Что вы получите:


  1. Независимую оценку сервиса в вашей компании и анализ бизнес-модели
  2. Сравнение стандартов работы с лучшими сервисными практиками в вашей отрасли
  3. Стандарты работы сервиса в точках контакта с клиентами
  4. Карту целей для развития сервиса на 12 месяцев со списком необходимых изменений, приоритетов, сроков и ответственных

Включает работы по услуге Диагностика и поиск точек роста и стратегическую сессию с руководством компании по программе:



Что включено:


Актуализация бизнес-модели компании

  • SWOT анализ сервисного подразделения
  • Анализ бизнес-модели компании по шаблону Остервальдера

Определение стандартов работы сервиса в точках контакта с клиентами

  • Выделение сквозного процесса работы по заявке, определение границ ответственности сотрудников
  • Определение точек контакта сотрудников сервиса и клиентов
  • Проработка идей по развитию бизнеса и роли сервиса в их реализации
  • Установка стандартов работы с клиентами в соответствии с бизнес-моделью и сложившимися на рынке нормами

Формирование карты целей для развития сервиса на 12 месяцев

  • Определение необходимых изменений в сервисе, приоритетов, сроков и ответственных
  • Составление карты целей для развития сервиса на 12 месяцев
  • Обсуждение с Заказчиком итогов работы, рекомендаций, карты целей