Продолжительность работ по диагностике сервиса: от 16 часов.
Стоимость: 68 800 руб. – до 30 человек в сервисе, более 30 человек – рассчитывается индивидуально.
Работы по диагностике сервиса включают:1. Проведение интервью- Интервью с ключевыми сотрудниками
- Выяснение внешних проявлений проблем сервиса
- Определение списка необходимых для анализа документов: регламенты, инструкции, финансовые показатели и т.д.- на основе озвученных проблем
2. Анализ данных и выявление текущих проблем в сервисе- Анализ документов и финансовых показателей
- Поиск истинных причин озвученных на интервью проблем, построение причинно-следственных связей (ДТР)
- Выявление скрытых проблем в организации, не озвученных во время интервью
- Выявление положительных фактов и потенциальных возможностей развития бизнеса
3. Рекомендации по итогам диагностики- Разделение проблем по категориям: «нормальные», «аномальные» и «критичные»
- Подготовка вариантов решения проблем и использования скрытых возможностей
- Обсуждение итогов диагностики с заказчиком
- Подготовка плана действий по итогам обсуждения
В результате вы получите план действий по улучшению сервисных процессов в вашей компании или сервисном подразделении.