Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Диагностика и поиск точек роста
96000

Оценка эффективности работы и возможностей для повышения качества и снижения себестоимости сервиса. Анализ причинно-следственных связей, поиск подводных камней, которые мешают росту.


Что вы получите:


  1. Независимую оценку сервиса в вашей компании
  2. Сравнение стандартов работы с лучшими сервисными практиками в вашей отрасли
  3. Зоны для развития сервисных процессов
  4. Отчет с рекомендациями по улучшению сервиса и дальнейший план действий

Что включено:

Проведение интервью и исследований

  • Интервью с Заказчиком и постановка целей для проведения диагностики.
  • Анализ имеющихся в компании документов: оргструктура, регламенты, инструкции, финансовые показатели, схемы бизнес-процессов (при наличии).
  • Интервью с ключевыми сотрудниками организации. Оценка загрузки (предварительная), профессиональных качеств, знания процессов и регламентов, мотивации, инициативности, вовлеченности в достижение целей компании. Поиск признаков проблем и «подводных камней», мешающих работе организации.

Анализ данных по итогам интервью и исследований

  • Построение причинно-следственных связей для разделения проблем на «истинные причины» и «вторичные» (видимые симптомы).
  • Сравнение стандартов работы с лучшими сервисными практиками в вашей отрасли.
  • Выявление сильных сторон организации вашего сервиса и поиск зон для развития.

Рекомендации по улучшению сервиса

  • Разделение проблем по категориям: «нормальные», «аномальные» и «критичные». (i) «нормальные» проблемы — характерные для данного этапа развития организации, не требуют срочного решения; «аномальные» — требуют решения на данном этапе развития вашей компании; «критичные» — могут привести к серьезным финансовым или репутационным потерям.
  • Подготовка отчета с рекомендациями по улучшению сервиса.
  • Обсуждение итогов диагностики, рекомендаций и дальнейшего плана действий.