Блог HubEx

HubEx добавили историю изменений внутри заявки

Новости
С одной заявкой в сервисной компании одновременно может работать несколько сотрудников: начальник сервисной службы, диспетчер, исполнитель заявки и даже заказчик.
Все эти люди могут вносить изменения в заявку: переводить заявку по стадиям (новая / выехал на объект / в работе / приостановлена / выполнена / согласована / любая другая стадия), загружать фото и документы, необходимые для работы с заявкой, менять оценочную и фактическую стоимость, дату и время начала / окончания работы с заявкой и многое другое.
В условиях мультидоступа бывает очень сложно понять, кто и какое изменение внес по заявке. Например, диспетчер завел новую заявку, указал по ней вид работ, назначил исполнителя. Исполнитель после того, как приехал на объект изменил вид работ и, соответственно, оценочную стоимость работ. А после этого заказчик звонит диспетчеру, чтобы узнать почему изменилась стоимость работ, а диспетчер не знает что сказать, так как таких заявок он завел сотню за день.
В таких случаях поможет история изменений заявки, которую мы недавно добавили в платформу управления сервисным обслуживанием HubEx.
Теперь любое изменение заявки всегда сохранится в истории. Можно увидеть не только, что было изменено, но и кто и когда внес корректировки.
Для удобства пользователей все изменения по заявке мы показываем в разрезе изменения статуса заявки и выделяем цветом, для удобства поиска.
Так же история изменений для многих компаний зачастую выступает в роли арбитража, к которому обращаются чтобы найти «виновного» и устранить возникновение подобных проблем впредь.
История изменений доступна всем пользователям системы HubEx в поле Заявки на вкладке «История изменений».