Встроенная аналитика и отчеты для оптимизации работы сервисной компании​

Отчет по сотрудникам
Оценивайте эффективность работы в один клик c помощью сравнения плановых и фактических показателей основных KPI
Общая аналитика по закрытым заявкам
Отчет по сотрудникам

Как эффективно управлять бизнесом с помощью аналитики HubEx

Возможности бизнес-аналитики?

Панель управления бизнесом HubEx включает удобные дашборды с аналитикой в разрезе заявок, видов работ, обслуживаемых объектов и оборудования, сотрудников и клиентов
Автоматизированные отчеты позволяют получать данные о ключевых показателях эффективности, выявлять узкие места и находить точки потенциального роста в режиме онлайн
Расчёт трендов, сравнение периодов, контроль и анализ эффективности, прогнозирование​
Поддержка в принятии управленческих решений
Оценка эффективности операционной деятельности
Оперативный мониторинг работы компании

Как работает сбор и анализ KPI?

Статистика работы сотрудников представлена в системе в виде наглядных графиков и таблиц. Выявляйте тех, кто работает неэффективно, мотивируйте и поощряйте лучших работников, продумывайте KPI и реализуйте стратегию по улучшению целевых показателей работы компании
  • Как меняется среднее время закрытия заявки из месяца в месяц?
  • Как загружены сотрудники сейчас и по планируемому графику работ?
  • Какие сотрудники работают эффективнее других?
  • На каких клиентов вы тратите больше всего времени?
  • Какое оборудование стоит отправить на капремонт
    или заменить в связи с частыми поломками?
На эти и еще 200+ вопросов ответит встроенная аналитика HubEx. Данные можно представить в любом графическом виде, выгрузить в Excel или передать через API в уже имеющиеся BI-системы
Отчеты по сотрудникам
Анализ эффективности процессов
Отчеты по заявкам
Отчеты для клиента
Отчеты по объектам

Результат

Модуль бизнес-аналитики автоматически собирает данные и предоставляет в виде графиков, показателей и метрик
01
Анализируйте данные, оценивайте работу каждого сотрудника и формируйте систему KPI
02
Метрики позволяют более точно оценить загрузку специалистов, оценивать качество их работы и эффективно управлять ресурсами в компании
03
Оперативные показатели отражают текущую ситуацию в компании, а динамика их изменения позволяет оценивать работу за период, запускать процессы постоянных улучшений и измерять эффект от внедренных изменений
04

Оставьте заявку на бесплатный тестовый доступ

Материалы для скачивания
Карта автоматизации сервисного подразделения
Узнайте, как поэтапно выстроить сервисные процессы в вашей компании и автоматизировать их