Статьи

Три стратегии удержания клиентов

Управление клиентским опытом Автоматизация

Три стратегии удержания клиентов

Клиенты сегодня требуют немедленных ответов и хотят постоянно получать информацию об услугах, которые вы им предоставляете. Применительно к выездным сервисам это выражается в ожидании непрерывной передачи сведений в режиме реального времени, таких как:

  • реалистичные оценки времени прибытия техника;
  • текущее местоположение техника на пути к месту встречи с клиентом;
  • предупреждения о любых изменениях или проблемах, которые могут повлиять на предоставление услуг.

ПО для FSM предоставляет широкие возможности для информирования клиентов о статусе назначенных встреч и о специалистах, с которыми они будут взаимодействовать. Управлять такими функциями легко, независимо от сложности данных, которые необходимо координировать.

Отслеживание перемещения специалиста

Функция отслеживания местоположения техника, входящая в состав ПО для FSM, доступна любому администратору и имеет простой выбор конфигурации. Кроме того, здесь можно настроить интервал определения локации — то есть времени до следующего обновления информации о координатах специалиста.

В системе также отображаются данные о последнем использовании приложения специалистом. Это помогает диспетчеру определить местонахождение техника в случае проблем со связью. Благодаря такой функции сотрудники бэк-офиса также справляются с ситуацией, когда, например, мастер задерживается в пробке по пути на вызов. Диспетчер принимает необходимые меры для решения проблемы.

Защита конфиденциальности

Как и в любом приложении, использующем сервис определения местоположения, требуется разрешение на отслеживание координат каждого человека, связанного с соответствующим устройством.

Мобильное приложение для FSM запрашивает разрешение на отслеживание местоположения техника в фоновом режиме, что можно легко отключить. (Многие специалисты используют свои личные мобильные устройства на работе, поэтому отслеживание их местоположения в свободное время может быть нецелесообразным). Кроме того, как только мастер приезжает на объект заказчика, доступ к данным трекинга прекращается.

Клиентоориентированность

Информация о местонахождении техника часто передается клиентам вместе с визуальными данными (картами) и текстом. Эти сведения содержат дату и время встречи, а также подробности выполнения заказа, например, метки, показывающие, когда была создана, запланирована заявка и т.д. Таким образом, клиент может быть уверен в том, что его встреча состоится. Такой подход к работе в конечном итоге способствует повышению удовлетворенности обслуживанием.

Способность держать клиента в курсе всех событий, связанных с оказанием услуг, является важнейшей частью многих выездных сервисных операций и дает возможность компании создать важные привилегии для своих заказчиков.