Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Как реализовать программу профилактического обслуживания

RCM Ремонты

Как реализовать программу профилактического обслуживания

Сиюминутные траты удерживают многие компании от внедрения планов профилактического обслуживания. Однако хорошо продуманный и упорядоченный подход может повысить производительность, снизить количество потерь и помочь удовлетворить будущие потребности в техническом содержании.

Если капитальные расходы отложить на более длительный срок, то это приведет к большей окупаемости инвестиций.

План профилактического обслуживания — это то, что требуют регуляторы. Но просто иметь его недостаточно. Он должен быть развивающимся, упорядоченным, активным и автоматизированным. Использование программного обеспечения для обслуживания оборудования может упростить этот процесс.

Профилактическое обслуживание проводится, когда нет ничего срочного и экстренного. Компания получает полезную информацию для анализа и определения, когда оборудование может выйти из строя в будущем. Автоматизация этого процесса экономит время и обеспечивает подотчетность. Заинтересованные стороны могут прогнозировать количество человеко-часов, запчастей, необходимых для поддержания работоспособности оборудования до поломки. Это позволит сбалансировать профилактическое и реактивное обслуживание. Технические специалисты могут документировать выполненные мероприятия, регистрировать общее состояние рассматриваемого актива и выдавать рекомендации для поддержания работоспособности всего оборудования.

Настройка плана профилактического обслуживания

Нетрудно внедрить передовое планирование технического обслуживания и графиков. Перед началом работы необходимо включить в свой контрольный список пять вещей:

Знайте цифры.

Хороший план профилактического обслуживания отличается в зависимости от предприятия и отрасли. Но есть одна общая черта: цифры. Точные данные являются основой программы технического обслуживания. Вы должны знать средний срок службы оборудования, его возраст и частоту отказов, чтобы правильно спланировать его сервис и ремонт.

Вовлекайте главные заинтересованные стороны.

Когда планы создаются в одиночку, им, как правило, следуют единолично. Все, кого затрагивает схема профилактического обслуживания, должны участвовать в его разработке и реализации. Составьте список задач или требований для профилактического обслуживания, определите, какие заинтересованные стороны будут задействованы, и пригласите их на общее обсуждение.

Создайте систему идентификации, маркировки и отслеживания оборудования.

Эффективный план профилактического обслуживания также должен учитывать основное оборудование. Информация о гарантии, даты проведения сервиса и результаты должны регистрироваться вместе. Инвестируйте в компьютеризированную систему управления техническим обслуживанием (CMMS). Она повысит надежность вашего оборудования на 35-50%.

Следите за сроками.

Задачи обслуживания наиболее разрушительны, когда их сроки неизвестны. Некоторые задачи могут занять всего несколько минут, но другие могут растянуться на дни или недели. Отследите ход технического обслуживания, чтобы избежать негативных последствий. Используйте данные для прогнозирования будущих расходов, кадровых потребностей и времени простоя.

Постоянно совершенствуйтесь.

Планы профилактического обслуживания надо развивать вместе с потребностями компании. Они не должны быть составлены и забыты. Оцените свои системы и процессы технического обслуживания. Оптимизация должна быть постоянной, поэтому убедитесь, что готовы к долгосрочному участию в ней.

Планирование и составление графиков ТО на основе лучших практик является ключевой частью управления любым предприятием или группами выездного сервиса. Хотя это может потребовать первоначальных инвестиций, создание и выполнение эффективной программы позволит сократить расходы в долгосрочной перспективе и смягчить негативные последствия простоя. Убедитесь, что все сотрудники понимают суть происходящих процессов, и погрузитесь в цифры. Если вы настроите себя на упреждение, а не на реагирование, вы добьетесь успеха.