Расчет бюджета сервиса и обоснование инвестиций
Тренинг предназначен для владельцев сервисных компаний, директоров, руководителей сервиса, финансовых директоров.
Продолжительность тренинга — 4 часа
На тренинге оценим рынок, рассчитаем ограничения, привяжем финансовые цели сервиса к стратегии компании.
Что вы получите:
- Инструменты для оценки коммерческого потенциала сервиса, текущей и плановой загрузки
- Методологию расчета бюджета доходов и расходов сервисной организации
- Примеры разработки сервисных стратегий и обоснования инвестиций
Программа тренинга:
1. Установка приоритетов для сервиса: центр-прибыли или поддержка продаж?
- Оценка рынка обслуживаемого оборудования
- Коммерческий потенциал сервиса по продажам услуг и запчастей
- Оценка текущей и плановой загрузки сервиса
- Выделение ключевых клиентов компании и их требований к сервису
- «Нормальные» показатели KPI для прибыльного сервиса
2. Финансовые KPI сервиса и особенности бюджетного планирования в успешных компаниях
- Ограничения сервисного бизнеса
- Расчет финансовых KPI сервиса
- Анализ прошлых периодов и выявление проблем на основе финансовых показателей
- Расчет бюджета доходов и расходов сервисной организации
- Использование финансовой модели для принятия управленческих решений
3. Презентация стратегии и обоснование инвестиций
- Декомпозиция стратегических задач до уровня сотрудников и подразделений
- Оценка стоимости и сроков реализации задач
- Оценка эффективности выбранной стратегии с помощью системы KPI
- Примеры разработки сервисных стратегий и обоснования инвестиций