Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Пожалуйста, укажите свои контактные данные. Мы проведем демонстрацию системы и предоставим бесплатный тестовый доступ
Демонстрация возможностей FSM-системы HubEx
Принять
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт удобнее и персонализировать информацию для вас. Нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие на использование cookie, а также на обработку персональных данных и получение маркетинговой информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Автоматизация сервисных компаний и подразделений в 2025 году: тренды, новые функции
Бесплатный вебинар
11:00 –12:00 МСК
9 апреля
Инструменты повышения эффективности
48000

Тренинг предназначен для директоров сервисных компаний, руководителей сервиса, HR-директоров.


Продолжительность тренинга — 4 часа


На тренинге оценим текущую эффективность сервиса, рассмотрим инструменты ее повышения и оптимизацию процессов.


Что вы получите:


  1. Методологию для оценки текущей деятельности сервиса
  2. Инструменты для оптимизации процессов и повышения эффективности

Программа тренинга:


1. Оценка текущей эффективности сервисного подразделения

  • Потери времени в сервисе. Как их оценить и отследить
  • KPI для оценки эффективности сервисного подразделения
  • Оценка эффективности в привязке к бизнес-модели

2. Инструменты повышения эффективности сервиса

  • Стандартизация задач
  • Специализация сотрудников
  • Визуализация процессов
  • Оценка эффективности сервисного процесса
  • Цикл PDCA-SDCA
  • Постановка задач по критериям SMART
  • Автоматизация рутинных задач

3.Оптимизация процессов и оргструктуры

  • Оценка загрузки сотрудников и создание регламентов с помощью программ для бизнес-архитекторов
  • Выявление «узких мест» в процессах и перераспределение задач
  • Определение границ ответственности и KPI сотрудников