Инструменты повышения эффективности
Тренинг предназначен для директоров сервисных компаний, руководителей сервиса, HR-директоров.
Продолжительность тренинга — 4 часа
На тренинге оценим текущую эффективность сервиса, рассмотрим инструменты ее повышения и оптимизацию процессов.
В результате выявите «узкие места» в процессах и сможете внести изменения и повысить эффективность сервиса.
Программа тренинга
1. Оценка текущей эффективности сервисного подразделения
- Потери времени в сервисе. Как их оценить и отследить
- KPI для оценки эффективности сервисного подразделения
- Оценка эффективности в привязке к бизнес-модели
2. Инструменты повышения эффективности сервиса
- Стандартизация задач
- Специализация сотрудников
- Визуализация процессов
- Оценка эффективности сервисного процесса
- Цикл PDCA-SDCA
- Постановка задач по критериям SMART
- Автоматизация рутинных задач
3.Оптимизация процессов и оргструктуры
- Оценка загрузки сотрудников и создание регламентов с помощью программ для бизнес-архитекторов
- Выявление «узких мест» в процессах и перераспределение задач
- Определение границ ответственности и KPI сотрудников