Однодневный «концентрированный» тренинг для руководителей сервисных компаний и подразделений.
Продолжительность тренинга — 8−10 часов.
На тренинге рассмотрим принципы управления сервисом на основе статистики и анализа данных об эффективности использования ресурсов и организации рабочих процессов.
Что вы получите:
1. Методологию разработки стратегии улучшения сервиса
2. Отраслевые кейсы с примерами стратегий из нашей практики
3. Примеры презентаций для обоснования стратегии и инвестиций
4. Инструменты для мотивации, развития и оценки персонала.
В результате вы сможете перейти от ручного управления, когда решения принимаются исключительно на основе опыта и интуиции, к управлению «по цифрам».
Программа тренинга:
1. Что нужно знать для оценки эффективности сервисной организации
2. Методология разработки стратегии улучшения сервиса
3. Примеры стратегий улучшения сервиса из нашей практики
4. Мотивация и оценка персонала
5. Практическая реализация стратегии улучшений и отслеживание KPI с помощью отчетов FSM HubEx