Управление сервисом на основе аналитики
48000

Тренинг предназначен для директоров сервисных компаний и руководителей сервисных подразделений, которые хотят перейти от интуитивного управления к управлению на основе цифр и аналитики.


Продолжительность тренинга — 4 часа


На тренинге рассмотрим универсальные KPI сервиса, их расчет вручную и с помощью ИТ-системы, выявим проблемы и точки роста для вашей компании.


Что вы получите:


  1. Инструменты для организации оперативного контроля без «погружения в текучку»
  2. Список универсальных KPI сервисной организации
  3. Шаблоны регулярных отчетов руководителя сервиса в Excel с примерами заполнения

Программа тренинга:


1. Универсальные KPI сервисной организации

  • KPI для оценки эффективности
  • KPI для контроля ресурсов
  • Финансовые KPI
  • KPI процессов
  • KPI для оценки лояльности клиентов

2. Расчет KPI сервиса «вручную» и с помощью ИТ-системы

  • Шаблоны регулярных отчетов руководителя сервиса в Excel
  • Примеры заполнения шаблонов в Excel и расчет KPI на основе статистики без систем автоматизации
  • Использование FSM систем для сбора статистики и расчета KPI в автоматическом режиме на примере модуля аналитики FSM систем

3. Индивидуальная консультация для вашей компании по выявлению проблем и точек роста

  • Связь KPI сервиса и бизнес-модели компании
  • «Нормальные» показатели KPI для вашей организации
  • Оценка текущей ситуации в сервисе и разработка программы улучшений
  • Консультации по актуальным задачам сервиса: мотивация сотрудников, аттестация и программы профессионального развития, расчет бюджета, продажи услуг, повышение качества и лояльности клиентов и др.