Оптимизируйте работу
Компоненты системы
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Почему кибербезопасность важна (часть первая)

ИТ-решения

Почему кибербезопасность важна (часть первая)

Дискуссии о киберугрозах в последние годы резко обострились. Интересно, что сейчас не то, чтобы появлялись новые угрозы, но вот существующие усугубились точно. Руководители компаний выездного обслуживания полностью полагаются на внутренних и внешних экспертов по безопасности для обеспечения защиты своих компаний. Но должен быть и базовый уровень знаний у самих боссов, ведь как никогда необходимо понимать и учитывать риски.

Откуда берутся киберугрозы и как они выглядят?

Угрозы исходят из различных источников, включая:

  • спонсируемые государством элементы;
  • киберпреступники, считающие свою деятельность законной коммерческой;
  • заблуждающиеся скучающие люди, у которых есть какие-то претензии к обществу или конкретной компании или человечеству.

Типы угроз постоянно меняются, но есть три широкие категории высокого уровня.

  • Шпионаж или доступ к критическим технологиям, например, кража IP-адресов
  • Нарушение инфраструктуры, то есть все, что может нарушить экономическую деятельность предприятия
  • Дезинформация с целью манипулирования настроениями внешней среды. ( Последний пункт может показаться неочевидным риском, однако в настоящее время компании все чаще используют социальные сети, поэтому это еще одна точка уязвимости, о которой следует помнить).

Борьба с киберугрозами

Все компании являются потенциальными целями для взлома или кибератак. Преступникам все равно, какой у вас доход или сколько у вас сотрудников. Их внимание сосредоточено на том, чтобы получить доступ к вашим данным, чтобы вызвать сбои в бизнесе или запросить выкуп за украденную информацию. Угрозы могут быть как внутри так и вне компании.

Для борьбы с киберугрозами можно развернуть программное обеспечение и устройства для устранения определенных аспектов риска. Однако ваши сотрудники часто являются самым слабым звеном в цепи утечек. Поэтому руководство должно убедиться, что их персонал выполняет заметную функцию в планировании защиты от киберугроз.

Может оказаться так, что кто-то в вашей компании станет мишенью для атаки и взлома. А какие шаги вы можете предпринять сегодня, чтобы снизить риск в будущем?

Для сотрудников компаний наиболее распространенными целями киберугроз являются:

  • Логины и пароли сотрудников;
  • Данные клиентов;
  • Личные данные сотрудников;
  • Финансовая информация.

То, что может показаться вашим сотрудникам безобидными, например, номера телефонов клиентов или адреса электронной почты, может быть использовано киберпреступниками для дальнейшего взлома и мошенничества. Ваша обязанность — проинструктировать персонал на предмет того, какие данные интересуют интернет-воров. Первое, о чем компании должны подумать — как хакер может попытаться заполучить информацию. И уже на основе этого нужно разработать стратегии предотвращения преступлений.

Сотрудники компаний являются основной целью кибератак, особенно потому, что они продолжают увеличивать свое цифровое присутствие, не осознавая связанных с этим рисков. Вероятно, наиболее распространенными способами кражи данных являются фишинг и взлом социальных сетей. Компании могут разработать сильную стратегию снижения рисков, предлагая программы обучения и тренинги, которые помогут сотрудникам выявлять и предотвращать угрозы.

Еще один важный способ предотвратить нарушение безопасности — спланировать наихудший сценарий. Если нарушение действительно произойдет, компании с установленным алгоритмом действий смогут быстрее отреагировать и реализовать мероприятия по смягчению последствий, разрешить ситуацию до того, как будет нанесен серьезный ущерб. Как и в случае с профилактическим обслуживанием, клиенты должны активно разрабатывать и тестировать планы на случай непредвиденных обстоятельств и быть готовыми реагировать.

Защита данных постоянно развивается, потому не стоит ожидать, что найдется вечное и универсальное решение. Однако, заблаговременно внедряя и развивая планы кибербезопасности, компании могут значительно снизить риск раскрытия данных.

О нескольких способах защиты мы поговорим во второй части статьи.