Оптимизируйте работу
Управляйте качеством
Компоненты системы
Увеличивайте доход
Контролируйте онлайн
Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Организация технического обслуживания отеля

ТОиР Секреты сервисного обслуживания

Организация технического обслуживания отеля

Роль отдела технического обслуживания гостиницы заключается в обеспечении надлежащего состояния и бесперебойной работы всех объектов и оборудования, чтобы снизить риск перебоев в деятельности предприятия.

Доступ к качественной информации дает конкурентное преимущество любому предприятию. Она является ключом к принятию всех решений, приобретения знаний внутри компании и вдохновением для новых бизнес-идей. Хорошо организованная информация необходима для качественного содержания отеля.

Важность хорошо организованной информации при оперативном обслуживании

В отеле каждое оперативное вмешательство по ТО должно быть зарегистрировано, чтобы помочь определить источник любого отказа. Записи позволяют корректировать рабочие процедуры, выявлять ненадлежащее или чрезмерное использование оборудования, а также другие причины повторяющихся неисправностей.

Обеспечение хорошо организованной стратегии реактивного обслуживания помогает ускорить процессы и повысить качество обслуживания гостей. Поэтому очень важно сделать это правильно!

Управление хозяйственной службой как поддержка реактивного обслуживания

Уборка напрямую влияет на качество обслуживания клиентов. Обычно хауз-кипперы первыми замечают сбои, так как имеют прямой доступ к помещениям, оборудованию и много взаимодействуют с гостями. Ранее отчеты о подобных неполадках составляли на бумаге в конце смены. Это означало, что информацию забывали или поспешно записывали. Но благодаря инновационным решениям команда горничных теперь может сообщать о сбоях немедленно, ускоряя и улучшая процесс отчетности.

Аналогичным образом, сотрудники службы размещения могут обеспечить удовлетворенность гостя с момента его прибытия. В специальном приложении они проверяют, все ли исправно в забронированном номере. Если неполадки не успели устранить, то гостю предложат другую комнату. Так команды горничных и администраторов имеют доступ к информации о состоянии номерного фонда на единой платформе и коммуницируют эффективнее.

Преимущества организованной информации в профилактическом обслуживании

Профилактическое обслуживание жизненно важно в индустрии гостеприимства. Оборудование должно работать эффективно и постоялец не должен столкнуться с проблемами. Это осуществимо, когда специалисты по обслуживанию имеют доступ к ряду ключевых сведений о каждой единице оборудования:

  • Инструкции по эксплуатации;
  • Записи о вмешательстве;
  • Календарь профилактических работ ;
  • Данные о жизненном цикле оборудования.

Из-за невероятного обилия информации в отеле очень важно правильно организовать все эти данные. Иначе будет сложно разработать эффективную программу профилактического обслуживания.

Помимо того, что она поддерживает общий порядок, правильно построенный информационный центр позволяет получать более надежные и полезные сведения. Имея доступ ко всем записям об оборудовании, и менеджеры, и техники по обслуживанию лучше подготовлены к принятию более обоснованных решений. С системой управления ведение подробных записей становится доступным, простым и полезным делом.

Техническое обслуживание как стратегическая инвестиция

Постоянные инвестиции в техническое обслуживание оказывают прямое положительное влияние не только на оборудование и помещения отелей, но и на впечатления гостей.

Увеличение количества доступных номеров принесет больше доходов и довольных постояльцев. Отказы оборудования оказывают прямое влияние на операции, приводят к более сложным проблемам, ставят под угрозу лояльность клиентов. Чтобы свести к минимуму этот риск, техническое обслуживание следует рассматривать как инвестиции, а не расходы. Оно, по сути, снижает затраты как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Команда технического обслуживания в отеле отвечает за обеспечение высокого качества сервиса и процессов, поддерживающих бизнес. Их многочисленные задачи варьируются от снижения эксплуатационных расходов и улучшения стратегий энергосбережения до обеспечения чистоты в помещениях.

Основная цель руководства — постоянно искать новые и более эффективные методы, которые могут оптимизировать рабочие операции, сделать их умнее и проще.

Потому во второй части статьи мы подробно рассмотрим способы улучшить управление техобслуживанием в отеле.

также читайте по теме:

Управление выездным обслуживанием (FSM): зачем это нужно сервисным компаниям?

Как реализовать программу профилактического обслуживания

Документирование и отчетность для профилактического обслуживания