Регистрация на индивидуальную демонстрацию HubEx
Формат мероприятия:
Онлайн демонстрация возможностей FSM-системы HubEx. Мы покажем, как HubEx автоматизирует бизнес-процессы вашей отрасли
Где проходит:
Microsoft Teams
Вам на email придет ссылка для входа на встречу в браузере, устанавливать программы или приложения не потребуется
Длительность:
Основная презентация 45−50 минут
Ответы на вопросы 30−50 минут
Итого около 1,5 часов
Статьи

Функции портала самообслуживания: часть вторая

Help Desk Управление клиентским опытом

Функции портала самообслуживания: часть вторая

Самообслуживание клиентов в сфере выездного сервиса сводится к тому, чтобы предлагать клиентам наиболее удобные способы взаимодействия с вашим бизнесом. От проверки и оплаты их счетов, бронирования новых рабочих заказов, до обновления личной информации.

В первой части статьи мы начали говорить об обязательных параметрах, которыми должен обладать хороший портал самообслуживания. Продолжим.

Цифровые счета легко найти

Удобное выставление счетов важно как для бизнеса, так и для клиентов. Быстрая отправка точных документов важна для стабильности денежного потока компании. Он пострадает, если клиенты не будут платить оперативно. Заказчики коммерческих услуг должны знать, сколько платить, когда и какая стоимость была раньше.

Будем честны. У ваших клиентов нет времени на составление цифрового файла всех своих счетов за каждую услугу, которую они получили от вашей компании. А вот портал самообслуживания, который автоматически обновляется и предоставляет доступный биллинг, справится легко.

Доступ к веб-формам, возможность их загрузки
Важные документы на сайте самообслуживания должны быть легко доступны. Цель в том, чтобы дать клиентам возможность баз хлопот заботиться о своей собственности. Например, если человеку срочно понадобился сервисный лист или форма для определенного устройства или описание прошлого ТО, очень важно, чтобы эти документы можно было просто найти.

Прозрачность важна. Быстрый ответ оставляет все вовлеченные стороны счастливыми и довольными. Обеспечение прозрачности является ценным активом .

Портал самообслуживания поддерживает несколько подрядчиков
Само собой разумеется, что на портале самообслуживания будет отображаться подробная информация о работе, выполненной выездной сервисной компанией. А что если вашим клиентам требуется комплексная система, в которой размещается множество предприятий? Платформы самообслуживания должны быть достаточно мощными для этого.

Если, например, клиент управляет недвижимостью и работает с четырьмя сервисными компаниями, для удобства ему потребуется только один портал самообслуживания.

Это хорошая идея в долгосрочной перспективе и для клиента, и для компании выездного обслуживания. Комплексное решение означает, что вашим заказчикам не нужно создавать и проверять отдельные порталы для разных предприятий. Все в одном месте, ваши клиенты могут спать спокойно.

Выберите платформу для портала самообслуживания
Выбирайте программное обеспечение, которое обеспечит рост доходов и удовлетворенность клиентов, а также облегчит нагрузку на персонал.

Ваша цель — удобство пользователя, сокращение административных задачи и крупные контракты. Суммируем и перечислим еще раз параметры хорошего сайта самообслуживания:

  • Интуитивно понятный дизайн и простой пользовательский интерфейс;
  • Обновления в режиме реального времени и доступ 24/7;
  • Подробные данные о проведенных работах с возможностью поиска;
  • Клиенты могут добавлять заказы на обслуживание в любое время;
  • Организует счета, которые можно сохранять и распечатывать;
  • Предоставляет загружаемые формы сайта ;
  • Поддерживает нескольких подрядчиков на одном портале.

также читайте по теме:

Важные параметры портала самообслуживания: часть первая

Самообслуживание: клиент становится специалистом по ремонту

Как ответить на 7 самых больших жалоб клиента