Развитие коммерческого сервиса
Тренинг предназначен для директоров сервисных компаний, руководителей сервиса, директоров по развитию.
Продолжительность тренинга — 4 часа
На тренинге проведем анализ и оценим рынок, поставим коммерческие цели, рассмотрим специфику и каналы продаж сервисных услуг.
В результате вы сформировать стратегию по продвижению и продаже сервисных услуг.
Программа тренинга
1. Постановка целей для развития сервисного бизнеса
- Оценка рынка обслуживаемого оборудования
- Постановка целей по выручке сервиса
- Определение личных KPI по выручке для менеджеров и техников
2. Разработка сервисных продуктов и услуг
- Проведение SWOT анализа и сравнение с конкурентами
- Определение ключевых клиентов компании
- Разработка сервисных продуктов под задачи ключевых клиентов
- Ценообразование на основе себестоимости и сравнения с конкурентами
3. Продвижение сервисных продуктов и услуг
- Каналы продаж услуг сервиса
- Специфика продаж сервиса для b2b клиентов
- Премирование сотрудников за продажи сервиса
- «Сарафанное радио» и доработка продуктов сервиса по итогам обратной связи