Развитие коммерческого сервиса
48000

Тренинг предназначен для директоров сервисных компаний, руководителей сервиса, директоров по развитию.


Продолжительность тренинга — 4 часа


На тренинге проведем анализ и оценим рынок, поставим коммерческие цели, рассмотрим специфику и каналы продаж сервисных услуг.


Что вы получите:

Методологию и инструменты разработки и продвижения сервисных продуктов и услуг


Программа тренинга:


1. Постановка целей для развития сервисного бизнеса

  • Оценка рынка обслуживаемого оборудования
  • Постановка целей по выручке сервиса
  • Определение личных KPI по выручке для менеджеров и техников

2. Разработка сервисных продуктов и услуг

  • Проведение SWOT анализа и сравнение с конкурентами
  • Определение ключевых клиентов компании
  • Разработка сервисных продуктов под задачи ключевых клиентов
  • Ценообразование на основе себестоимости и сравнения с конкурентами

3. Продвижение сервисных продуктов и услуг

  • Каналы продаж услуг сервиса
  • Специфика продаж сервиса для b2b клиентов
  • Премирование сотрудников за продажи сервиса
  • «Сарафанное радио» и доработка продуктов сервиса по итогам обратной связи